Клиентские события — классная возможность для компании рассказать своим клиентам об обновлениях в бизнесе, развитии и росте направлений, рассказать про команду, изменения внутри, словом, сверить часы. Кроме того, это способ ещё раз показать клиентам, в чём компания может быть им полезна.
Клиентские мероприятия должны быть рассчитаны точно и прицельно на аудиторию. Нельзя допускать холостых выстрелов в воздух, нельзя терять заветные возможности и моменты, чтобы донести до гостей-клиентов важную информацию. Поэтому важно, чтобы над таким событием работали профессионалы, чтобы всё было сделано чётко, структурированно, чтобы каждый шаг имел смысл.
Отличительная особенность клиентских событий, организованных «Мандариновой лисой» — это концепция прозрачности. Всё должно быть предельно понятно и чётко. Не нужно никаких завитушек и фантиков, нагруженных концепций и вымученных сценариев, всё должно легко считываться. Зачем всё это происходит, где находится каждый элемент события, почему он находится именно там, какую функцию он выполняет, какова его роль в общей концепции события.
Вы помните, что «Мандариновая лиса» за умные события. В
организации клиентских событий мы не отходим от этой идеи. У всего должен быть свой смысл. При этом есть ситуации, когда необходимо донести единственный смысл: настроенческий. Создать вау-эффект, произвести впечатление. Такое тоже может быть, над настроением события мы тоже работаем. Но всё же у событий для наших клиентов всегда есть определённые цели и задачи. Мы сначала обсуждаем их, а потом придумываем, какими инструментами и способами внутри ивента мы эти задачи реализуем так, чтобы это дало результат.
Мероприятия для клиентов — важная часть работы и жизни любой компании. Но важно помнить, что за любым мероприятием должно что-то стоять. У всего есть свои задачи, нельзя это упускать из вида. Событие ради события — затея плохая. Умные ивенты — хорошая.
А с «Мандариновой лисой» — лучшая.