Перезвоните мне
Звоните нам, мы всегда на связи

Клиентские мероприятия с Мандариновой Лисой

Работа над мероприятиями для клиентов или партнёров начинается с вопроса »зачем?«. Мы с Мандариновой Лисой должны чётко понимать задачу будущей активности и желаемые результаты. Так мы сможем предложить подходящий вид ивента и написать индивидуальный сценарий. Стандартных решений в этом случае от нас не ждите. Впрочем, как всегда.

После выяснения задачи мы приступаем к изучению аудитории и глубокому знакомству с вашим бизнесом. Приготовьтесь много общаться, ведь нам предстоит удивить гостей, а значит — разобраться, к чему они уже привыкли, прочитать их боли и найти решение.

Задача уже сформирована?

Расскажите о ней и оставьте контакты, а мы перезвоним.

Обсудить ивент
Знакомство
с компанией, продуктом
Увеличение продаж
Повышение лояльности
Усиление коммуникации
Знакомство с компанией, продуктом
По законам маркетинга, знакомство человека с новой компанией или продуктом должно включать семь касаний. Это позволяет человеку заметить, запомнить и разобраться в новом предложении. Мандариновая Лиса полезна на этапе презентации продукта и на ивентах для тестирования. Мы помогаем выгодно представить продукт или компанию на выставках, фестивалях, форумах, а также организовываем дегустационные ивенты и «тест-драйвы», во время которых человек может убедиться в качестве новинки.
Оставить заявку
Посмотреть кейсы
Увеличение продаж
Стимулирование продаж достигается разными способами. Чтобы найти идеальный для вашей компании, нужно сперва ответить на вопрос, почему продажи недостаточны. Если продукт малоизвестный, поможет презентация, серия промо-ивентов, участие в выставках или социальные инициативы. Если проблемы с имиджем, мероприятия могут стать частью новой коммуникационной стратегии. Если сезонный спад — помогут промо-ивенты, яркие акции, квесты, баттлы, сериалы в социальных сетях и другая эмоциональная коммуникация.
Оставить заявку
Посмотреть кейсы
Повышение лояльности
Лояльность к бренду гарантирует ряд бонусов для бизнеса: клиенты возвращаются, готовы платить высокую добавочную стоимость, способны прощать мелкие промахи. Мандариновая Лиса считает, это главное, о чём должен беспокоиться дальновидный бренд. И с радостью помогает в рамках такой задачи. Как достигаем результатов?. Ответ простой: чтобы клиенты полюбили компанию, они должны разделять её ценности и чувствовать эмоциональную связь. Конкретный инструмент разработаем вместе с вами.
Оставить заявку
Посмотреть кейсы
Усиление коммуникации
Общение с клиентами и партнерами — дело сложное, особенно когда на него не хватает времени. Мандариновая Лиса может помочь, организовав неформальную или образовательную встречу, разработав интересную для обеих сторон поездку на производство. Здесь важно понимать, кто наша аудитория и какую проблему решаем, а дальше — миллион возможных инструментов.
Оставить заявку
Посмотреть кейсы

Расскажите Лисе о проблеме, и мы предложим решение.

Оставьте контакты, чтоб мы могли перезвонить.

Обсудить ивент

Виды клиентских мероприятий

Презентация
Знакомство клиентов с новым продуктом
и его преимуществами.
Участие в выставках
Интегрирование компании в заданный формат
для охвата целевой аудитории.
Промо-акция
Привлечение внимания к продукту,
вовлечение клиентов.
Тестирование продукта
Возможность клиентов попробовать продукт
и убедиться в его достоинствах.
Встреча с партнёрами
Улучшение коммуникации
на неформальном мероприятии.
Социальные активности
Квесты, баттлы, сериалы
в социальных сетях.

Задача уже сформирована?

Оставьте свои данные, и мы перезвоним, чтобы познакомиться.

Обсудить ивент

Схема создания мероприятия

Клиентский ивент — всегда сотрудничество Лисы и вас.

обсуждение
задачи
заключение
Договора
анализ аудитории,
её вкусов
определение
tone of voice
создание
концепции
выбор локации
и составляющих ивента
событие
анализ результатов

Хотите провести максимально эффективное мероприятие?

Читайте в нашем блоге, от чего зависит эффективность и как мы её измеряем.

Читать статью

Отвечаем на вопросы

Оплата и документы
Организация
Работаете ли вы с постоплатой?
Да, мы работаем по постоплате. Но, конечно, предоплату приветствуем больше. Это и приятно, и позволяет нам быть более гибкими в организации.
Сколько времени нужно на подготовку клиентского мероприятия?
Чтобы всё изучить и проработать, нам нужно 3-4 месяца. Иногда хватает месяца. Если у вас уже сделана подготовительная часть, проработаны цели и аудитория, может хватить 20 дней. Но лучше всё-таки 3-4 месяца, так у нас останется время на кофе.
На какое количество человек вы делаете клиентские мероприятия?
От 10 человек до бесконечности. Но если ваша аудитория больше 2000 людей, мы рекомендуем перевести мероприятие в онлайн-среду. Уверяем, это будет эффективнее.
С чего начинается наша совместная работа?
Всё стартует с заключения договора и постановки целей проекта. И да, с нами удобно работать в том числе юридическим лицам.
Какие задачи можно решить с помощью клиентского мероприятия?
● увеличить продажи
● повысить лояльность
● наладить партнёрские отношения
● выстроить коммуникацию после неудачных проектов (да, и такое бывает)
● прийти к решению по долгоиграющим неудавшимся проектам
О части мероприятий мы рассказали выше на этой странице. Но перечень задач и целей ничем не ограничен. Вы можете рассказать, чего не хватает для развития вашего бизнеса, и мы подумаем, может ли вам помочь клиентское мероприятие.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Напишите его в форме, и мы перезвоним, чтоб ответить.

Обсудить ивент

Какова стоимость клиентского мероприятия?

Точный ответ мы сможем сказать, когда узнаем размер аудитории и задачу.
Но обычно мы работаем с мероприятиями от 700 тыс. рублей.

Бюджет делится на такие блоки:

10%
Медиа сопровождение:
- фото и видеоконтент,
- контент для социальных сетей
40%
Бизнес-составляющая:
от идеи до измерения эффективности
реализованной идеи
40%
Питание, напитки,
административное сопровождение
10%
Развлекательная составляющая

Получите консультацию

Оставьте свои контакты и вопрос, и мы скоро с вами свяжемся.

Обсудить ивент

Смотрите, как мы уже делали

VII Покерный турнир Dataline
400
7 Июня 2019
LOFT HALL#2
Ежегодный покерный турнир для клиентов компании.
Все по классике: шик, блеск, красота!
Но есть нововведение - изобретение Мандариновой Лисы.
Доска с бейджами для регистрации гостей, вы можете найти ее на фото.
Бейдж - обязательное условие для игроков, и чтобы сделать регистрацию зрелищной, а главное быстрой, мы придумали функциональную доску-афишу. Воплотить которую нам помогли наши друзья - FIRSOV DECOR.
Атмосферу и эмоции здорово передают фотокарточки. Спасибо, маэстро Виктор Ковалев
Смотреть фото
ЦИАН: застройка стенда для выставки
1000
10 Мая 2019
FLACON дизайн-завод
Иногда нам кажется, что мы что-то не делаем (не наш профиль), но клиенты утверждают, что мы хотим это делать с Лисой, а значит...ну, вы поняли. В бой!

Наш уже постоянный клиент — компания «Циан» — поставила следующую задачу: сделать запоминающуюся застройку стенда, зацепив основные фишки и ценности. Все бы ничего, но есть нюанс: площадь очень маленькая! Нужно было извернуться, чтобы все влезло.

Идея: показать типичные квартиры, которые ищут люди на ЦИАН: бабушкин вариант или модно, стильно, молодёжно, как бы разделив стенд на две половины. Без бабушкиного ковра дело не обошлось!

Пишем этот текст, а сами застраиваем уже следующую выставку. Совпадение? Не думаю.
Смотреть фото
Показать больше

Отзывы о нашей работе

Остались вопросы?

Напишите контакты, и мы перезвоним, чтоб на всё ответить.

Обсудить ивент

Давайте встретимся!

г. Москва,
ул. Орджоникидзе, 10, 4 этаж, офис 400

+7 495 946-61-31
info@mandarinfox.ru