УРАЛСИБ. Тепло начинается с тебя

Событие для команды
Корпоратив
Офлайн
1800
Москва
УРАЛСИБ. Тепло начинается с тебя
Задачи
1. Организовать и провести новогодний ивент для 1800 человек. 2. Проиллюстрировать ценности Банка с помощью сюжета события, оформления площадки и создания арт-объектов. 3. Провести церемонию награждения двухсот человек одновременно. Выстроить процесс так, чтобы удерживать внимание и интерес гостей к происходящему на протяжении всей церемонии. 4. Спроектировать событие и площадку таким образом, чтобы гости почувствовали себя участниками исследования. Погрузить их в атмосферу путешествия, где каждый влияет на развитие сюжета.
Расскажите о своей задаче
Что мы сделали
Мы начали переговоры с клиентом ещё летом. Событие масштабное: 1800 человек на площадке, артисты, музыканты, огромная команда организаторов. Процесс многослойный и трудоёмкий. Всё должно работать как часы, а для гостей время должно замедлиться. Нам важно было сделать так, чтобы каждый чувствовал себя комфортно и ощущал, что этот праздник именно для него.
  • Атмосфера путешествия
    Кроме того, мы хотели, чтобы участники события оказались в атмосфере путешествия, чтобы для них этот вечер стал вечером-исследованием, а не рядовым новогодним корпоративом. Проект проходил на огромной площадке Vk Stadium. Мы не делали карту пространства, не начиняли его вывесками и метками, однако художественно и сценарно оно говорило с гостями. Мы указали лишь траекторию движения, но каждый выбирал сам, «налево пойдёшь…». Намеренно оставили за собой недосказанность, намеренно не ограничивали, мы сделали так, чтобы каждый оказался внутри приключения и сам руководил процессом.
  • Тепло начинается с тебя
    Действия и проявленность гостей отражались на декорациях и внутренних решениях. В зависимости от того, как вели себя люди, как они становились более заметными и заявляли о себе, общались и взаимодействовали с пространством и друг с другом, менялась площадка: зажигались огни на ёлке, ледяной технологичный свет постепенно становился тёплым, комфортным и уютным, метафорически разбивался и растапливался лёд в специальных панелях. Мы уделили большое внимание такому… ненасильственному интертейменту, всё происходило как бы само собой, но с помощью гостей.
  • Три кита Банка
    Главные проявления Банка отражают три платформы: удобство, скорость и безопасность. Мы построили специальные зоны, которые иллюстрировали эти ценности. В зоне удобства – пледы и тапочки для тех, кто уже устал веселиться и ходить в новой новогодней обуви. Гости могли прийти в эту зону, чтобы перевести дух, отдохнуть и набраться сил. В зоне скорости стоял шикарный Lamborghini, нам хотелось заявить какую-то понятную, но очень яркую метафору, ассоциацию скорости и безопасности, движения, ненависти к копромиссным решениям. Но при этом невероятно красивую и эстетичную. Этот арт-объект стал абсолютной точкой притяжения: меньше всего на новогоднем событии ожидаешь увидеть спортивный автомобиль сумасшедшей красоты. Шпильки и длинные платья внезапно перестали быть неудобными и преспокойно оказывались внутри автомобиля. В третьей зоне стояла кровать с финансовыми подушками безопасности. Тут игра слов, каламбур и юмор – кровать как самое безопасное место во вселенной, ещё и с поддержкой Банка.
  • Церемония награждения
    Важным элементом вечера стала церемония награждения сотрудников. Гости поднимались на сцену, получали брендированные награды и подарки, трогательные слова и аплодисменты. Тут же, на самом событии, можно было заглянуть на гравировочную станцию и нанести на свою награду любую надпись. Гости писали своё имя и несколько слов-заметок о вечере. Это произвело большое впечатление на гостей, абсолютно все ушли с события с эксклюзивными подарками.
  • Мы не хотели мучить гостей томительным ожиданием хедлайнера, поэтому певица Елка вышла на сцену сразу после награждения сотрудников. Выступление певицы очень здорово встроилось в тёплую концепцию вечера: она общалась с залом, шутила, очень искренне и душевно взаимодействовала с гостями. А они в ответ так же тепло реагировали.
  • Читать дальше
Результат
Для нас это проект-прорыв, проект-доверие, событие – выход за рамки и масштабы. Задумка с исследованием пространства реализовалась на все сто. Гости за руку приводили друг друга во внезапно обнаруженные зоны площадки, писали в чате проекта: «А вы там были?», «Пойдём покажу кое-что!». Нам удалось удерживать внимание гостей на протяжении всего вечера и даже в момент награждения. Задача сложная: на сцену поднялись 200 человек, потерять концентрацию остальных в этот момент очень просто. Но с нами такого не случилось. На сцену из разных точек выходили артисты Imperialis orchestra в сопровождении света и играли инструментальные композиции. На руках гостей в зале вдруг зажигались браслеты, а на экран выводился ролик «Тепло начинается с тебя». Следом шло награждение. Наши ведущие работали в режиме live, один всегда находился на сцене, второй курсировал по зонам, общался с гостями и проводил прямые включения, которые тоже выводились на экран. Мы сделали это для того, чтобы гости чувствовали себя комфортно в огромном пространстве, чтобы они узнавали о новых зонах в процессе игры и сами вовлекались в исследование. Мы это сделали. Почти 50 человек работали над проектом – одним из самых крупных в истории нашего агентства. События со смыслом и эмоции людей – это то, зачем мы всё затеяли. Мы точно знаем, что после таких проектов люди меняются, разворачивается их жизнь, перестраиваются маршруты. Очередной новогодний корпоратив – это не к нам. Мандариновая Лиса за то, чтобы внутри что-то щёлкнуло. Мы старались, и всё сработало: гости были поражены до глубины души. Они сами так сказали!
Хочу так же!
Позвать Лису