Стендап-марафон «Чем ЦОД не шутит» для DataLine

Событие для команды
Тимбилдинг
Онлайн
300
Стендап-марафон «Чем ЦОД не шутит» для DataLine
Наш клиент DataLine – провайдер облачных сервисов на базе собственных дата-центров, который помогает среднему и крупному бизнесу строить надежную и масштабируемую ИТ-инфраструктуру. Работа очень серьёзная, но DataLine умеет говорить о том, чем они занимаются, просто, интересно и с юмором. Это важная составляющая работы по продвижению бренда. Поэтому DataLine хотели найти внутри компании таких инженеров, которые могли бы поучаствовать в этом процессе.

Для этой цели «Мандариновая лиса» вместе с DataLine запустили 5-недельный обучающий стендап-марафон «Чем ЦОД не шутит» в чат-боте Telegram. Цель марафона – научить сотрудников ЦОДа через шутки рассказывать о своей работе и выявить тех, у кого это получается лучше всех. Сам чат-бот делали силами DataLine, а мы консультировали и делились нашей экспертизой, т.к. у нас за плечами уже не один десяток чат-ботов.

«Мандариновая лиса» занималась разработкой концепции и написанием сценария. Мы создали двух персонажей-комиков:
- Мартин – компанейский парень, всегда в гуще событий. Он активно делился личным опытом и отвечал за практический аспект. Регулярно подкидывал участникам марафона источники вдохновения: гифки и контент на YouTube.
- Джон – отличный комик, но глубоко в душе немного зануда. Знает всё про теорию и правила хорошей шутки. Отлично уравновешивал безбашенного Мартина и присылал полезные статьи в Telegraph.

Эти персонажи общались с участниками, обучали и давали задания. Весь процесс курировал модератор. А участники выполняли задания и писали шутки, которые оценивали настоящие эксперты, дававшие обратную связь. Это действительно было непросто и требовало от участников большой вовлечённости. До пятой недели добрались не все участники, зато те, у кого это получилось, были максимально активны и не пропускали ни одного задания. Так DataLine нашёл своих звёздочек.

Ах да, еще мы отрисовали дизайн для марафона: кейвижуал и стикерпак. И срежиссировали анонсирующие ролики.
Хочу так же!
Позвать Лису