Путешествие лучших. Байкал

Событие для команды
Выездное событие
Офлайн
72
Байкал
Путешествие лучших. Байкал
Задачи
1. Организовать большое путешествие лучших сотрудников.
2. Поощрить их за участие в лидерской программе и высокие результаты.
3. Мотивировать других сотрудников участвовать.
4. Устроить байкальскую программу максимум от Лисы.
Что мы сделали
Отправили команду SOKOLOV в 5-дневный тур по главным локациям и самым ярким впечатлениям зимнего Байкала, помогли компании поощрить лучших сотрудников и мотивировать других достигать таких же высоких результатов.

Нужно было сделать это путешествие эмоциональным и сильным настолько, чтобы все гости прожили новый опыт и унесли с собой что-то глубоко личное. Успех этой задачи мы оставляем оценить каждому для себя самостоятельно, а в кейсе расскажем про бизнес-цели события и их достижение.

Дано:
Байкал,
13 человек в команде организаторов,
72 гостя,
4 месяца активной подготовки,
10 из 10 баллов по итогам опроса сотрудников!
Поехали :)
  • Лидерская программа «Звездный путь»
    Как любая быстрорастущая компания, SOKOLOV нуждается в классных менеджерах, поэтому они разработали программу, по которой находят и растят своих лидеров внутри команды. У этих людей есть потенциал, они обожают конкурсы и соревнования и знают, как в них побеждать (а это ли не идеальный кандидат в топ-менеджеры?). Победители этой программы получают что-то большее, чем деньги: коллективный выезд в самые красивые точки мира. На этот раз клиент выбрал для путешествия лучших Байкал.
  • Рилсы каждый день
    Недостаточно просто поощрить людей за хорошую работу – важно было дать этому событию максимально широко разойтись в соцсетях, чтобы другие захотели так же. Для этого команда Лисы построила целую машину контента для распространения в официальных соцсетях SOKOLOV и для всех участников поездки. Мы монтировали и выкладывали каждый день вертикальные видео, а фотограф регулярно выгружал в общий чат потрясающие фото, чтобы это событие было отмечено только качественными и красивыми постами и сториз. И контента было действительно много.
  • Большое путешествие
    На 2 день мы поехали по льду в большое путешествие на Ольхон, а для этого поделились на 10 племен, которые назвали по эндемичным животным Байкала: «Нерпы», «Барсы», «Омули» и так далее. Разделение на команды не только помогло следить, чтобы никто не отстал и не потерялся, но и дало этой поездке соревновательный эффект.

    Мы забрендировали все, что могли: карточки отеля, автобусы, хивусы, сделали флаги для каждой команды. Подарили всем потрясающий мерч: теплые брендированные ушанки на овчине, термосы, сумки и брелоки-ремувки на чемодан. На хивусах поехали прямо по льду Байкала и устроили головокружительную остановку для пикника с местными деликатесами и настойками.

    На льду команда «собирала» буквы SOKOLOV, а мы снимали их с коптера. Потом были танцы и общие фото. Каждое племя за эти дни должно было сделать максимум контента для финальной самопрезентации. Это было не трудно, потому что красивым вокруг было абсолютно все: еда, лед, солнечный Байкал и счастливые люди. Вечером мы приехали в порт Ольхон и заселились в отель. Там устроили торжественный ужин.
  • Ледовый праздник
    На 3 день мы на уазиках поехали на ледовую станцию Йети, где устроили опен-эйр на льду.

    Вау-эффект произвели ледяные буквы SOKOLOV, с такой фотозоной невозможно не сфотографироваться! Вкусный кейтеринг и глинтвейн помогали не замерзнуть во время выступления местных народных коллективов с горловым пением и национальными танцами. Еще мы встретились с местными духами Воды и Огня, Воздуха и Земли в интерактивном представлении. За выполненные задания племена получали от духов артефакты, которые пригодятся им в последний день путешествия. После этого все поехали кататься на коньках по открытому льду.
  • Мыс Хобой
    Утром в отеле нас встретил шаман и рассказал о местных обычаях. Лучше один раз сделать, чем сто раз услышать, решили мы и пошли на скалу Шаманка проводить настоящий шаманский ритуал. Скала находится на мысе Бурхан – это священное место для всех, кто приезжает на Байкал, от него же происходит слово «бурханить» – оставлять подношение для духов. Мы тоже побурханили: завязали ленточки на столбах – и поехали дальше, на самую северную точку, мыс Хобой. Пообедали ухой от водителей уазиков, а вечером все желающие пошли в баню на льду.
  • Рефлексия
    Пора было возвращаться в Иркутск. Утром мы провели короткую рефлексию о прошедшем событии, а потом племена собрали заработанные ими на ледовом празднике артефакты в виде кисточек и сделали один большой шаманский бубен SOKOLOV, украшенный артефактами! Завершающий ужин мы провели в галерее современного искусства В. Бронштейна и устроили большой показ презентаций команд. Было невероятно сложно выбирать среди такого количества красивого контента, но голосование все же выявило лучших. Здесь у нас получилось сделать и привязку к ценностям компании SOKOLOV, потому что все, что происходило с участниками за эти дни, – их прямой результат и продолжение.
Результат
Среди 72 гостей выезда на Байкал были и продавцы розничных магазинов, и ювелиры, и офисные сотрудники. Такие люди, как подборщик драгоценных камней, инженер качества, менеджер логистики, разработчик 1С, могут не пересекаться на работе и быть вообще не знакомы друг с другом, особенно если они работают в разных городах. Благодаря лидерской программе и путешествию лучших они смогли не только познакомиться, но и показать другим: смотри, твой коллега сейчас на Байкале, ты можешь так же. Благодарим всех, кто помогал Лисе организовать это большое приключение, а SOKOLOV – за мотивацию, которой не нужны слова.
Команда Лисы
  • Руководитель проекта
    Женя Плаксунова
  • Проектный менеджмент
    Натали Котова, Катя Аксаментова, Андрей Деев, Даша Корьевкина
  • Креатор
    Катя Алексашина
  • Дизайнер
    Настя Чернова
  • Ведущий
    Антон Смоленчук
Хочу так же!
Позвать Лису