Онлайн-событие для DataLine и Ростелеком-ЦОД «У нас все дома».
Событие для команды
Мы подготовили и провели грандиозное онлайн-событие для DataLine и Ростелеком-ЦОД «У нас все дома». Проект по мотивам телевизионной программы «Пока все дома».
В 2020 году произошло слияние DataLine и Ростелеком-ЦОД, и главной целью нашего проекта было отражение соединения компаний, их взаимодействия и полного погружения каждого сотрудника в жизнь теперь уже одной компании.
Событие состояло из 8 частей, каждая из которых также делилась на части.
PR-кампания (съёмка видеоматериалов, подготовка опросов);
ежедневные радиоэфиры с руководителями в роли ведущих;
производство и рассылка адвент-боксов сотрудникам Москвы и регионов;
производство подарков для всех сотрудников компании (пошив халатов и тапков в тематике события).
Трансляция основного события:
- создание лендинга события;
- телемост между студиями;
- онлайн-квиз;
- онлайн-лотерея;
- съёмка в пяти городах.
✔️ Проект был очень сложным, по сути, параллельно велись 9 проектов внутри одного
✔️ Это была очень дотошная и скрупулёзная подготовка каждого элемента события
✔️ Ежедневно мы записывали полноценные радиоэфиры, которые каждый сотрудник компании слушал за завтраком, в машине или на беговой дорожке
✔️ Мы заранее отсняли видеоматериалы с сотрудниками Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Удомли и Екатеринбурга
✔️ В каждой из этих съёмок был свой сценарий и свой формат
✔️ Через лендинг после основного эфира каждый мог попасть в комнату, где проходила игра в квиз в тематике компании
✔️ Мы произвели брендированные подарки для всех участников и победителей квиза отдельно
✔️ Мы осуществили телемост между двумя студиями, подключали в эфир отдельных сотрудников
✔️ На лендинге был онлайн-чат, где все общались.
В 2020 году произошло слияние DataLine и Ростелеком-ЦОД, и главной целью нашего проекта было отражение соединения компаний, их взаимодействия и полного погружения каждого сотрудника в жизнь теперь уже одной компании.
Событие состояло из 8 частей, каждая из которых также делилась на части.
PR-кампания (съёмка видеоматериалов, подготовка опросов);
ежедневные радиоэфиры с руководителями в роли ведущих;
производство и рассылка адвент-боксов сотрудникам Москвы и регионов;
производство подарков для всех сотрудников компании (пошив халатов и тапков в тематике события).
Трансляция основного события:
- создание лендинга события;
- телемост между студиями;
- онлайн-квиз;
- онлайн-лотерея;
- съёмка в пяти городах.
✔️ Проект был очень сложным, по сути, параллельно велись 9 проектов внутри одного
✔️ Это была очень дотошная и скрупулёзная подготовка каждого элемента события
✔️ Ежедневно мы записывали полноценные радиоэфиры, которые каждый сотрудник компании слушал за завтраком, в машине или на беговой дорожке
✔️ Мы заранее отсняли видеоматериалы с сотрудниками Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Удомли и Екатеринбурга
✔️ В каждой из этих съёмок был свой сценарий и свой формат
✔️ Через лендинг после основного эфира каждый мог попасть в комнату, где проходила игра в квиз в тематике компании
✔️ Мы произвели брендированные подарки для всех участников и победителей квиза отдельно
✔️ Мы осуществили телемост между двумя студиями, подключали в эфир отдельных сотрудников
✔️ На лендинге был онлайн-чат, где все общались.
Хочу так же!
Позвать Лису