Мерч для компании DataLine

Событие для команды
Мерч
Офлайн
Мерч для компании DataLine
Давно пора признаться: «Мандариновая лиса» очень любит мерч. Он отлично работает как внутри, так и за пределами компании. Например, мерч – это отличный способ проявить заботу о сотрудниках, поощрить их, дать ощущение единства с командой. Или напомнить о себе клиентам. Через мерч можно транслировать ценности и преимущества компании. И мы знаем, как cделать брендированные вещи, которые не будут пылиться в шкафу, а станут полезным (и красивым – это важно) атрибутами повседневной жизни.

Здорово, что компания DataLine разделяет наше отношение к мерчу, который уже давно стал неотъемлемой частью их корпоративной культуры. Они всегда подходят к вопросу производства очень серьезно и много внимания уделяет дизайну каждого предмета, чтобы он не просто формально соответствовал брендбуку, но по-настоящему отражал дух компании. «Мандариновая лиса» с удовольствием помогает DataLine справиться с этой непростой задачей.

Сколько же классных вещей мы произвели для DataLine! Надёжные дождевики, оригинальные жилетки, стильные толстовки, футболки, рюкзаки, шоперы, брендированные бокалы, экопеналы и ручки из вторсырья, защитные маски, носки, брелоки… ох, всего и не перечислишь. Лучше посмотрите :)
Хочу так же!
Позвать Лису