КВАРТИРНИК. СВОИ ДОМА. Банк ЗЕНИТ

Событие для команды
Корпоратив
Гибрид
3500
КВАРТИРНИК. СВОИ ДОМА. Банк ЗЕНИТ
Гибридное событие для Банка ЗЕНИТ.

Мы провели 14-дневный новогодний марафон с чат-ботом, который завершился главным праздничным событием: квартирником в студии с приглашённой музыкальной группой.

✔️ Мы сделали так, чтобы каждый участник сам выбирал, в каком режиме ему смотреть трансляцию и в какой комнате. Эфир можно было смотреть как гость, как член технической команды, как оператор. Когда основное действие разворачивалось в гостиной, можно было пойти и посмотреть, что происходит в кухне. Люди из любого региона чувствовали личное присутствие.

Кроме этого…

✔️ Мы были на связи с участниками бот-марафона 24/7, помогали им разобраться, отвечали на вопросы
✔️ Марафон длился 14 дней, бот писал участникам трижды в день, каждое сообщение и варианты ответов прописаны вручную.
✔️ Мы очень долго и очень точно продумывали каждую визуальную деталь проекта: логотип Квартирника, лендинг, подарки, всё, что видели участники, продумывалось и долго согласовывалось.
✔️ Мы разработали лендинг за две недели. Это очень короткий срок!
✔️ Мы смогли согласовать всё, хотя это было очень сложно: служба безопасности, маркетинг, PR-отдел, конец года, мы реализовали проект фактически за 2 недели.
✔️ Люди влияли на ход события: на лендинге каждый мог проголосовать, например, за композицию, которую хочет услышать. И именно эту песню играла кавер-группа в прямом эфире.
✔️ Мы реализовали игру на самом лендинге без использования сторонних сервисов!

⚫️В событии участвовали 3500 человек
⚫️Мы заранее сняли ролик-поздравление от Председателя правления сотрудникам Банка, в котором он лично подписывал грамоты для награждения.
⚫️Благодаря чат-боту мы собрали авторский контент, получили поздравления от всех сотрудников, творческие номера, фото, которые показывались в прямом эфире на Квартирнике.
⚫️Мы произвели свитшоты в тематике события в подарок активным участникам чат-бота.
⚫️Этот проект по своему наполнению уникален, он не повторяет ни одно другое событие «Мандариновой лисы».

А ещё было чудо...
В чат-боте участники писали письмо Деду Морозу, где рассказывали о своих сокровенных желаниях. Руководители компании выбрали 25 человек для того, чтобы осуществить мечты и лично заняться исполнением загаданных желаний.
Хочу так же!
Позвать Лису