«Карнавальная ночь» для DataLine
Событие для команды
Вообще-то, полное название события звучит так: «Карнавальная ночь в холодном коридоре». Холодный коридор – это обозначение специального принципа системы охлаждения серверной для более эффективной работы. Потому что наше событие не просто попытка воссоздать гениальную комедию Рязанова, это история про компанию, которую «Мандариновая лиса» придумала и реализовала совместно с DataLine. Мы долго готовились, многое переделывалось в процессе, но конечный результат того стоил. Уверены, этот корпоратив запомнится сотрудникам надолго.
За две недели до новогодней вечеринки начал свою работу уже знакомый сотрудникам чат-бот Борис. Он помогал создать новогоднее настроение: прислал интересную информацию, собирал материал для эфира, развлекал и помогал настроиться на одну волну. А за неделю до события начались радиоэфиры. Также все сотрудники даже в самых удаленных регионах получили боксы, все содержимое которых было выдержано в единой тематике советского Нового года. Чего там только не было: ёлочная игрушка, хлопушка, серпантин, отрывной календарь, бутылка шампанского, шпроты, шоколад, новогодняя маска, гирлянда. Все это пригодилось, чтобы каждый участник вечера смог не выходя из дома ощутить праздничную атмосферу.
Событие было в онлайн-формате и собрало у экранов почти 600 участников. Вечеринка проходила в прямом эфире с включением заранее отснятых роликов из разных регионов с номерами от сотрудников компании. Каждый ролик был отсылкой к одному из всеми любимых советских фильмов и рассказывал о жизни компании. Общий сюжет, объединяющий все в единую сюжетную линию, история из «Карнавальной ночи» – подготовка к новогоднему вечеру. Главные роли (товарищ Огурцов, его секретарша, организатор вечера Леночка Крылова, электрик Гриша Кольцов) также исполнили сотрудники компании. Не обошлось и без музыкальных номеров в исполнении кавер-группы.
Помимо создания качественного контента, одной из задач события было дать возможность сотрудникам пообщаться между собой. Для этого мы организовали трансляцию на специальной платформе, на которой каждый участник при регистрации создавал себе аватара, который потом распределяется по виртуальным «столикам». Приближая свой аватар к аватару другого участника, можно было лучше слышать и видеть его и пообщаться непосредственно во время эфира. Также были специальные «курилки», где можно было уединиться и пообщаться группами до 50 человек. Так мы добились того, что сотрудники могли общаться друг с другом в живом режиме.
Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно. Наука ещё пока не в курсе дела. А вот что «Мандариновая лиса» делает классные события – это точно!
За две недели до новогодней вечеринки начал свою работу уже знакомый сотрудникам чат-бот Борис. Он помогал создать новогоднее настроение: прислал интересную информацию, собирал материал для эфира, развлекал и помогал настроиться на одну волну. А за неделю до события начались радиоэфиры. Также все сотрудники даже в самых удаленных регионах получили боксы, все содержимое которых было выдержано в единой тематике советского Нового года. Чего там только не было: ёлочная игрушка, хлопушка, серпантин, отрывной календарь, бутылка шампанского, шпроты, шоколад, новогодняя маска, гирлянда. Все это пригодилось, чтобы каждый участник вечера смог не выходя из дома ощутить праздничную атмосферу.
Событие было в онлайн-формате и собрало у экранов почти 600 участников. Вечеринка проходила в прямом эфире с включением заранее отснятых роликов из разных регионов с номерами от сотрудников компании. Каждый ролик был отсылкой к одному из всеми любимых советских фильмов и рассказывал о жизни компании. Общий сюжет, объединяющий все в единую сюжетную линию, история из «Карнавальной ночи» – подготовка к новогоднему вечеру. Главные роли (товарищ Огурцов, его секретарша, организатор вечера Леночка Крылова, электрик Гриша Кольцов) также исполнили сотрудники компании. Не обошлось и без музыкальных номеров в исполнении кавер-группы.
Помимо создания качественного контента, одной из задач события было дать возможность сотрудникам пообщаться между собой. Для этого мы организовали трансляцию на специальной платформе, на которой каждый участник при регистрации создавал себе аватара, который потом распределяется по виртуальным «столикам». Приближая свой аватар к аватару другого участника, можно было лучше слышать и видеть его и пообщаться непосредственно во время эфира. Также были специальные «курилки», где можно было уединиться и пообщаться группами до 50 человек. Так мы добились того, что сотрудники могли общаться друг с другом в живом режиме.
Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе — это науке неизвестно. Наука ещё пока не в курсе дела. А вот что «Мандариновая лиса» делает классные события – это точно!
Хочу так же!
Позвать Лису