Как запустить новый бренд, кейс Simple

Событие для клиентов и партнеров
Маркетинговое событие
Офлайн
Как запустить новый бренд, кейс Simple
Задачи
1. Провести маркетинговую и коммуникационную кампании нового бренда вина в портфеле Simple.

2. Представить бренд Simonsig основным сегментам аудитории: клиентам SimpleWine (винотеки, интернет-магазин), частным клиентам SimpleWine Privé, корпоративным клиентам, а также сотрудникам Simple Group.
Расскажите о своей задаче
Что мы сделали
Этот проект мы делали совместно с отделом маркетинга Simple. Приобретение бренда Simonsig – это заметный успех компании: ассортимент расширился до ведущего поставщика ЮАР! О событии хотелось рассказать всем, кого оно касается. Это не только частные покупатели вина, но и сотрудники, и корпоративные клиенты. Ключевой визуал кампаний должен был отражать ценность бренда, позиционировать вино Simonsig как один из топовых брендов не только ЮАР, но и международного уровня.
  • Коммуникационная стратегия
    К “Лисе” пришли с задачей разработать концепцию маркетинговых коммуникаций. Это сквозная идея, которая отражает бренд и распространяется на все рекламные материалы. Задача была захватывающей благодаря глубокому погружению в историю самого бренда и атмосферу ЮАР. Мы аккуратно собрали свои впечатления и упаковали их в key visual бренда, представив три разных концепции на выбор.

    Клиент остановил свой выбор на рекламной кампании "Вместе на край света", нужно было проработать все возможные варианты активаций. В первую очередь мы продумали концепцию офлайн-мероприятий для частных и корпоративных клиентов и сотрудников. Отдельно проработали запуск продукта в винотеках SimpleWine и интернет-магазине.
  • Бренд-день для сотрудников
    Сотрудники офиса Simple Group тоже стали целевой аудиторией бренда, поэтому была идея провести внутренние активности в офисе, и это лишний раз подтверждает, что в хороших компаниях поводы для гордости делят со всеми. Мы разработали с нуля и напечатали стикеры, провели квиз с веселыми вопросами про ЮАР, устроили конкурс в соцсетях, послушали лекцию об истории бренда и, конечно, продегустировали новые вина с экспертом компании. Про Simonsig сотрудники офиса теперь знают все и могут транслировать эти знания своим друзьям и близким.
  • Бренд-день для клиентов SimpleWine Privé
    SimpleWine Privé – это программа лояльности для частных и корпоративных клиентов. Мы решили не просто рассказать им про новое вино, а донести ценность бренда Simonsig на уровне эмоций и чувств: какая история стоит за этим вином в бокале?

    Нам хотелось показать бренд объемно, поэтому мы перенесли 170 гостей в Стелленбош 20 века, воссоздали атмосферу колониального поместья Южной Африки. Иммерсивный театр знакомил гостей с винами в формате спектакля. Приглашения на вечер были озвучены голосом Йохана Малана – текущего владельца бренда Simonsig. Все гости получили от нас мудборд с дресс-кодом в светлых тонах, чтобы вдохновиться и поддержать в своем образе дух африканского вечера. Нам повезло, и в Москве было почти так же знойно, как в поместье Simonsig. Еще мы пригласили “Клуб вольных коллажистов” из Питера и с их чуткой помощью делали коллажи про вино, о вине и с вином :)

    Это было красиво, дорого, безупречно стильно, и мы очень благодарим гостей за выдержанный дресс-код. Все-таки он задает атмосферу вечеру.
  • Детали
    В любом мероприятии “Мандариновой лисы” вы найдете много приятных мелочей: мы уделяем внимание трогательным, красивым, смешным, наполненным смыслом деталям, которые в итоге “собирают” общую картину. В этом событии мы сделали акцент на фотозону с пальмовыми листьями и пампасной травой, напоминающую саванну, подобрали визуал для всех коммуникаций, нарисовали стикеры для телеграм (“Наташ, это пинотаж!”), чтобы каждый этап знакомства с новым брендом был тактильно и визуально приятным и запоминающимся.
  • Читать дальше
Результат
За месяц работы над проектом мы смогли продумать всю стратегию: от глобальных смыслов и прикладных задач до ярких мелочей. Simple Group взяли очень высокую планку в запуске нового бренда, и мы горды тем, что эту масштабную стратегию доверили нам. Судя по отзывам заказчика, они не ошиблись :)
Хочу так же!
Позвать Лису