Generium. Всероссийский кейс-чемпионат по биотехнологии и химии

Событие для команды
Тимбилдинг
Офлайн
31
Москва
Generium. Всероссийский кейс-чемпионат по биотехнологии и химии
Задачи
1. Организовать офлайн-часть Всероссийского кейс-чемпионата по биотехнологии и химии.

2. Разработать нейминг, логотип, кейвижуал события.

3. Произвести мерч для финалистов события: худи, шоперы, блокноты, ручки, голографические наклейки.

4. Нативно показать привлекательность и уникальность компании как работодателя.

5. Организовать событие, которое подарит участникам не только опыт и новые знания, но ещё и эмоции, которыми они будут делиться и повышать узнаваемость бренда компании. Нам было важно, чтобы этот день им запомнился.
Расскажите о своей задаче
Что мы сделали
На этом проекте мы выступали партнёром компании «Феникс Образование» – организаторами самого кейс-чемпионата. Нас привлекли на офлайн-часть. Ну, а мы в «Мандариновой Лисе» любим такие задачи, потому что они под звёздочкой: серьёзное мероприятие нужно превратить в яркое, эмоциональное, запоминающееся событие. При этом серьёзность не растерять и выдержать сроки. Некоторые процессы согласований затянулись, поэтому действовать приходилось оперативно.


Ну что ж, мы только рады! Эмоции и точность – это по нашей части.
  • Подготовились
    Подготовка к событию проходила чётко, точно и по графику. Мы такой подход очень ценим, Generium тоже. Ну, а как иначе в биотехнологии)

    Мы разработали концепт визуализации на площадке, кейвижуал и логотип события, который отразили на баннерах в конгресс-зале, ресепшен, печатной продукции и мерче. Сразу для себя отметили, что мерч участники встретили с огромным воодушевлением: разглядывали, клеили, шопер стали носить с первого дня. Что говорить о худи в конце события…)

    Фотозона тоже пользовалась большим успехом, потому что она была классной :) Мы соорудили стену из 16 вращающихся кубов. На каждой грани каждого куба разместили логотипы события и организации, фразы, связанные с темой биотехнологии, призывы и иллюстрации. Участники интересовались, разглядывали, обсуждали и делали снимки.
  • Прокачались
    Развлекательная и сплачивающая часть наполнения программы тоже была на нас, поэтому студенты играли в игры и участвовали в механиках, направленных на взаимодействие и прокачку софт-скиллов.

    А ещё мы организовали мастер-класс по публичным выступлениям для финалистов чемпионата. И не прогадали ни на атом, потому что многие участники впервые выступали перед большой аудиторией и жюри с презентацией своих идей. Надо сказать, что ребята очень быстро всё схватывали, поэтому защиты презентаций прошли прекрасно.
  • Сняли фильм
    В течение события мы брали видеоинтервью у участников и сотрудников, и потом показали получившееся SDE-фильм в финале события. Это так просто и так гениально! Такие видео всегда вызывают бурю эмоций.

    Кроме того, мы сняли проморолик, который будет транслироваться студентам вузов и абитуриентам, показываться на профильных конференциях и премиях HR-брендов. Наша глобальная цель здесь – чтобы все студенты, связанные с наукой, биотехнологией и химией, знали об этом чемпионате и стремились принять в нём участие. Чтобы как можно больше людей познакомились с таким гигантом, как Generium, и заинтересовались работой в компании.
  • Читать дальше
Результат
Нам очень радостно, что такие серьёзные события организуются в партнёрстве с «Мандариновой лисой». Мы заложили твёрдый и очень надёжный фундамент в развитие кейс-чемпионата по биотехнологии и химии. Будем наблюдать. И вы не переключайтесь!)
Хочу так же!
Позвать Лису