Дискотека 90-х на день рождения банка

Событие для команды
Корпоратив
Офлайн
500
Москва
Дискотека 90-х на день рождения банка
Задачи
1. Отметить 30-летие компании.

2. Наградить 200 сотрудников (это очень много!), чтобы никто не заскучал от речей.

3. Познакомить коллег, потому что штат сильно вырос и не все знают друг друга.
Расскажите о своей задаче
Что мы сделали
Прежде всего, для 500 гостей нужна была сильная концепция и место проведения, которое сможет ее поддержать. Мы выбрали тему дискотеки 90-х и достаточно большую площадку с разнообразными интерьерами, смогли задействовать ее всю, в том числе по максимуму использовали уличное пространство.
  • Почему 90-е?

    Мы все по-разному относимся к этой эпохе, но при этом хорошо понимаем, о чем речь. Девяностые – это музыка, кассеты, малиновые пиджаки, спортивные штаны с туфлями, та самая футболка с “Титаником”, жвачка, кислотные оттенки, блестки… Эта атмосфера еще свежа в памяти старшего поколения и хорошо понятна зумерам. В ней много задора, уюта, ностальгии, поэтому мы подумали, что это отличная тема, чтобы помочь людям начать общаться и знакомиться друг с другом. Хотя бы по поводу того, что у них были одинаковые приставки :)

    Мы дали возможность всем попрыгать в резиночки, сыграть в аэрохоккей, сотки и танчики в “Дэнди”, сделать свой шарж у настоящего художника, спеть в караоке и оттанцевать все ноги под кавер-группу и выступление брейкдансеров.
  • Сценарий и атмосфера
    Как говорится, не весельем единым: нужно было так составить программу, чтобы вписалось награждение аж двухсот сотрудников! И с этой задачей мы справились, грамотно поделив награждение на блоки, чтобы все могли сказать главные слова и никто не заскучал. Слов оказалось много, не все уложились в заложенные таймингом 5 минут. Мы к такому готовы и не боимся сюрпризов, в конце концов – какие 90-е без приколов?

    А приколов мы сделали по максимуму: была волшебная стена с шампанским, и фотозона с погружением в тот самый интерьер, и цветные волосы, и жвачка, и капитошки. А еще пружинки, дождик, постеры, анкеты! Мы организовали очень много точек с активностями – все они были групповые, от 2 до 5 человек. Ведущий знакомил гостей в своих интерактивах, чтобы они могли узнать друг друга не с профессиональной стороны, а просто как хороших и интересных людей.
  • Дресс-код
    Мы благодарны всем гостям, что они поддержали нашу идею и постарались над костюмами. Это было шикарно, приехал даже аутентичный “Жигуль”! Были цепи, пиджаки, джинса, перья, цветные колготки – все самое блестящее и лучшее сразу.

    Представьте, во что превратился танцпол во время бумажной дискотеки! Такое только в летнем лагере было, верните мой 98-й.
  • Читать дальше
Результат
Этот корпоратив будут вспоминать еще долго: гостям удалось перенестись в другую эпоху и понять, что у них много общего. Награды вручены, самые главные слова сказаны. Все же 30 лет – это большое дело. Мы реализовали очень масштабный проект и по количеству гостей, и по задачам, и по активностям и сыграли этот майский вечер, как один большой и продуманный концерт, с безумным настроением и эмоциями, яркими, как сияние диско-шара.
Хочу так же!
Позвать Лису