День ювелира. SOKOLOV-TV

Событие для команды
Корпоратив
Офлайн
500
Кострома
День ювелира. SOKOLOV-TV
Задачи
1. Придумать творческую концепцию вечера и провести событие, в котором сотрудники будут принимать активное участие. Заинтересовать команду клиента в идее и подключить к плотному процессу подготовки.
2. Спроектировать ивент таким образом, чтобы у гостей вечера не было возможности и желания заскучать. Даже на минуту!
3. При этом сохранить баланс: не слишком заполнять активностями эфир, оставить пространство для лёгкого общения и взаимодействия.
4. Провести традиционную ежегодную церемонию награждения.
Расскажите о своей задаче
Что мы сделали
В прошлом году был мюзикл, в этом мы решили идти дальше – телевидение. Разработали многослойную концепцию SOKOLOV-TV: само событие проходило в формате ТВ-шоу, участниками которого были сотрудники, а подготовка прошла в съёмках рекламы. Мы написали сценарий, в который интегрировали ценности компании, элементы культуры команды и их внутренний юмор. Актёрами были сами сотрудники, отбирались они по рекомендациям руководства.
  • Получилась такая комбинация форматов: в «рекламных паузах» во время ТВ-шоу мы показывали ролики, отснятые заранее. Сюда же внедрили конкурсную составляющую: зрители могли голосовать и отдавать свои симпатии конкретным съёмочным группам.
  • Само шоу состояло из разных ТВ-программ. Было и «Что? Где? Когда?», и «Интуиция», и «Угадай мелодию», и ток-шоу (интерактивы с директорами). Мы решили, что участвовать в активностях люди должны исключительно по желанию, нам не хотелось вытягивать их на сцену директивно, поэтому мы заранее запустили опрос в Телеграм-канале. Выяснили, кто хочет участвовать, через рандомайзер выбирали и приглашали в игру. Вели весь эфир двое ведущих, в лучших традициях современных громких шоу.
  • Тему с SOKOLOV-TV мы поддержали и на зоне welcome. Нам хотелось передать атмосферу церемонии награждения, кинофестиваля со вспышками фотоаппаратов, интервью, фотосессиями, красной дорожкой и пресс-воллами. Мы задекорировали пространство клуба (а это был ночной клуб в Костроме!) так, что потом дирекция площадки попросила нас всё это оставить для них. Закрыли баннерами все барные стойки, сделали телевизионную сцену с неоновым раусом, постелили красные ковровые дорожки, задекорировали входную зону – это был синий бархат в стилистике бренда, в общем, сделали почти невозможное – пространство изменилось до неузнаваемости. Было много активностей и тематических элементов, нам хотелось, чтобы каждый сантиметр клуба говорил с гостями на телевизионном языке: мы поставили фуд-станции, потому что нет ничего приятнее, чем жевать попкорн или мороженое, пока смотришь телик; добавили на площадку колесо фортуны, ответив на вопросы которого (про ценности компании, про рекламу, Голливуд и кино) можно было заполучить брендированный подарок; организовали фотобудки, в общем, программа вне основной программы была очень насыщенной.
  • Церемония награждения прошла в три этапа. Во-первых, награждали лучшие съёмочные группы (призы зрительских симпатий). Во-вторых, традиционно отмечали передовиков производства – в этом году 32 человека. В-третьих, анонсировали поездку в Дубай для лучших сотрудников прошедшего года, один из директоров в костюме шейха вручил сотрудникам билеты Кострома – Дубай. Церемония прошла бесшовно, мы интегрировали её в само шоу, поэтому всё было гладко и не затянуто. Традиционно исполнили корпоративные гимны – это сделала кавер-группа. Один гимн был специально написан для этого события, а второй сложен ещё из первых корпоративных песен 2016 года.
  • Читать дальше
Результат
Ивенты для SOKOLOV – это всегда что-то очень творческое, трогательное и объединяющее каждого в этой большой компании. Это месяцы подготовки, съёмки на разных производствах в разных городах, это застройка новых или трансформация уже существующих площадок, плотное взаимодействие с командой клиента, творческие артефакты, которые уходят в жизнь компании, это улыбки и счастье в глазах людей, это искреннее желание каждого сотрудника быть причастным к празднику. Мы провели масштабный проект для SOKOLOV во второй раз. Мы создаём события, о которых говорят. Их вспоминают и хотят повторить. Но наша фантазия безгранична, мы каждый раз делаем всё, чтобы именно ЭТОТ проект был совершенно новым, уникальным и таким, от которого мурашки по коже. И у нас получается. SOKOLOV, вы в нашем сердце!
Хочу так же!
Позвать Лису