Белое исследование. Прозрачно о важном

Событие для клиентов и партнеров
Маркетинговое событие
Офлайн
250
Goelro Space
Белое исследование. Прозрачно о важном
Задачи
1. Организовать презентацию результатов «Белого исследования».
2. Продемонстрировать, что исследование – понятный и прозрачный источник информации о бизнес-процессах в сфере онлайн-образования.
3. Убедить компании в сфере онлайн-образования участвовать в исследовании.
Расскажите о своей задаче
Что мы сделали
Организовали закрытую презентацию результатов «Белого исследования», которое инициировали Александра Дорофеева, Дмитрий Румянцев и Наталия Франкель. В исследовании приняли участие 1700 человек: это основатели онлайн-школ и создатели онлайн-курсов, руководители EdTech-проектов, блогеры, владельцы IT-платформ и т.д. Презентовать результаты должны были эксперты из Яндекс Практикума, Нетологии, Talentsy, Skyeng, Синергии, Фоксфорда и PuzzleBrain. Команда Лисы здесь отвечала за ивент: мы придумали концепцию и ключевой визуал, создали мерч, оформили бизнес-часть и афтепати.
  • Прозрачно о важном
    Такую концепцию мы выбрали для презентации результатов исследования. Она подчеркивает ключевые особенности инфоповода: «Белое исследование» — это честный разговор об онлайн-образовании, без обмана и манипуляций. Здесь гости получают возможность открыто обсудить успехи и неудачи в кругу профессионалов. Честно и без лишней мишуры.
  • Место воды – в бутылке, а не в образовании
    Ключевой визуал события – чистый, прозрачный, белый. Мы подчеркнули ценность исследования – разговор только по делу и факты, подтвержденные данными, – через подарки и мерч: сделали бутылки для воды и стильные прозрачные шоперы.

    Во всем визуале события были элементы, подчеркивающие идею прозрачности, строгие линии, белый и черный цвета.
  • Трансляция и стенды
    В рамках презентации команде Лисы нужно было аккуратно поработать с партнерами, удобно и красиво расположить их стенды на площадке. Мы обеспечили четкий тайминг презентации и качественную онлайн-трансляцию.
  • Читать дальше
Результат
Стильное имиджевое событие в сфере онлайн-образования и абсолютный комфорт гостей с момента регистрации и до последнего бокала игристого.
Команда Лисы
  • Руководитель проекта
    Аня Абдрахманова
  • Проектный менеджмент
    Женя Плаксунова
  • Креаторы
    Ангелина Донцова, Федя Самороков
  • Дизайнеры
    Настя Чернова, Субан Бактыбек
Хочу так же!
Позвать Лису