30 лет компании SOKOLOV: время лидеров

Событие для команды
Корпоратив
Офлайн
550
Москва
30 лет компании SOKOLOV: время лидеров
Задачи
1. Отметить 30-летие компании SOKOLOV.
2. Наградить лучших сотрудников.
3. Донести философию и ценности компании до всех-всех-всех.
4. Познакомить людей внутри компании друг с другом (500 человек из 6000 сотрудников впервые собрались вместе!).
5. Показать таланты внутри компании.
Расскажите о своей задаче
Что мы сделали
Отметили юбилей SOKOLOV с масштабом и размахом, которого никогда прежде не было. Организовали размещение сотрудников из регионов и открыли специально для них Park Inn by Radisson Sheremetyevo, который на момент августа 2023 был закрыт для всех. Поставили номера с профессиональным режиссером, подсветили рост компании и лидерскую программу мотивации. Подарили подарки лучшим и представили новую товарную категорию — косметику SOKOLOV.
  • Время лидеров
    Когда мы говорим о том, что такое эффективный корпоратив, мы имеем в виду свою эффективность для каждой конкретной компании. Концепция праздника «Время лидеров» напрямую связана с программой мотивации SOKOLOV. Это праздник-награда, праздник-приз для тех, кто приносит компании пользу и показывает крутой результат. 550 человек из Москвы, Костромы, Красного-на-Волге и других регионов собрались, чтобы отметить вместе победы бренда SOKOLOV = свои победы.
  • Шоу
    У SOKOLOV есть традиция делать шоу-программу с участием сотрудников, и, конечно, на 30-летие компании хотелось, чтобы все прошло на высшем уровне. Для этого мы привлекли профессионального режиссера, который ездил на производство в ювелирную столицу России Красное-на-Волге, и прямо там, на ювелирном заводе сотрудники ставили свои номера, а с топ-менеджерами репетировали уже в Москве. У нас получилось 7 профессиональных номеров – по одному от каждого подразделения компании: производства, розничной сети, коммерческого департамента, топ-менеджмента и других.

    Кроме того, мы много встречались онлайн, изучали компанию, собирали фишки и особенности каждого подразделения и включали их в ремейки песен так, чтобы всем зрителям были понятны шутки, а герои были узнаваемыми и в то же время раскрылись с неожиданной для всех стороны.

    Сцену для выступлений мы строили с нуля, получилось красиво.
  • Маска
    Между номерами мы устроили шоу «Маска» с топ-менеджерами. Они все были в ростовых куклах, мы даже голоса изменили, чтобы их невозможно было узнать. Представляете своего руководителя в костюме плюшевого кролика или Crazy Frog? SOKOLOV может себе такое позволить :)
  • Свобода внутри
    В этом событии было много активностей, привязанных к ценностям компании. Собственно, с них мы всегда начинаем бриф и очень любим заказчиков, которые знают, как ответить на вопрос о ценностях. У нас была будка с предсказаниями, бар с молекулярными коктейлями «Эликсир лидера» и криомороженым, лотерея, в которой мы разыгрывали косметику SOKOLOV и другие брендированные сувениры. Гости нарисовали общую картину и собрали из маленьких холстов арт-объект «Крыло сокола» – символ флагманского бренда украшений компании.

    Мы использовали в декоре много зеркал: сделали большую зеркальную цифру 30, зеркальный логотип, зеркальную фотозону – все для того, чтобы каждый мог увидеть себя, настоящего лидера в отражении общего праздника.
  • Читать дальше
Результат
Многие гости впервые увидели такой масштаб и, конечно, испытали гордость работать в компании, которая о них заботится. По опросу после события общая оценка была 9 из 10. SOKOLOV, в свою очередь, замотивировал сотрудников участвовать в лидерских программах, чтобы иметь шанс показать себя в следующем блистательном шоу.
Хочу так же!
Позвать Лису