Частые вопросы
28 Ноября 2019

"За что мы платим агентскую комиссию"?

Этот вопрос мы часто слышим от клиентов, он волнует многих. Никаких открытий, на самом деле, здесь не будет, но всё же мы решили написать статью на эту важную тему.
Чтобы подробно и детально ответить на вопрос об агентской комиссии, мы взяли интервью у нашего финансового директора Надежды Зубаревой.

- Надя, расскажи, пожалуйста, что такое агентская комиссия? Для клиентов это довольно эфемерное понятие, хочется конкретики.

- С удовольствием! Но для начала нужно сказать, наверное, в чём вообще предназначение ивент-агентства. Одно вытекает из другого, поэтому нужно охватить все стороны.
Задача ивент-агентства заключается в том, чтобы избавить заказчика от дополнительных действий и на его запрос предоставить готовый продукт. Это в идеале. На деле же между запросом и результатом появляются дополнительные этапы. Ответственность за них, конечно, лежит на агентстве.

- Расскажи поподробнее, что это за этапы?

- Работа ивент-агента, как и секретного агента ми-6, не видна, но колоссальна. По сути конечный результат и удовлетворённость заказчика зависит от уровня профессионализма агентства и его сотрудников.
Профессионализм этот выражается в объёме базы контактов подрядчиков, режиссёрских навыках, насмотренности, ориентации в информационном пространстве, юридической и финансовой грамотности, умении вести коммуникацию, слышать клиента, общей эрудиции и в имидже на ивент-рынке. Этот список можно продолжать бесконечно, но если обобщить, то ивент-менеджер должен знать и уметь абсолютно всё.
Каждый из этих пунктов «прокачивается» и «наращивается» годами путём кропотливого труда многих людей.

- Получается, что агентство занимается всем-всем-всем и чем угодно, начиная с клиентского «Хотим мероприятие» до «Спасибо, всё было круто!»?

- Именно. Ивент-агентство, в отличие от общепринятого определения агентства, являющегося проводником между клиентом и прямыми исполнителями, создаёт продукт, интеллектуальную собственность с авторскими правами, реализованный силами подрядчиков.
В случае с Мандариновой Лисой этот продукт всегда новый и индивидуальный. Мы не используем шаблоны, не предлагаем дважды одно и то же. Каждый новый проект - это огромная работа всей команды, это максимальная концентрация на клиенте, это поиски лучших вариантов исполнения и проработки.
Для корпоративных клиентов ивент-агентство представляет ценность ещё и в том, что является единственным контрагентом, с кем ведётся работа. Это значительно облегчает процессы согласования внутри компании, а также сильно снижает риски, так как все их берет на себя агентство.
Вот это всё и складывается в общее понятие «менеджерское сопровождение». Именно эта позиция и появляется в смете. Но теперь, надеюсь, не будет вызывать вопросов:)

- Да, я думаю, ты очень точно разложила всё по полочкам и ответила на все вопросы, которые только могут возникнуть у наших клиентов. Спасибо!

Желаем вам крутых событий!
Команда Мандариновой Лисы.
Есть вопрос о мире ивента? Напишите нам, и если мы сможем сказать что-то полезное, — пост появится в блоге
Задать вопрос
Вот что мы ещё написали
EVENT IS ART / Мандариновая лиса ft. Анна Вепс
Весенняя коллаборация для тех, с кем мы делали события.
1.03.2024
Читать полностью
Блоги о нас
КУРАЖ – департамент фриланса Лисы
КУРАЖ – это проект «Мандариновой лисы» для фрилансеров: дизайнеров, копирайтеров, ивент-менеджеров и руководителей проектов. Анкета в посте – заполни, чтобы присоединиться!
15.02.2024
Читать полностью
«Внутренняя смета» уже на YouTube!
«Мандариновая лиса» запустила свое шоу на Youtube. Из него вы узнаете все о работе ивент-агентства.
25.01.2024
Читать полностью