Полезные советы
30 Июля 2020

Выбор подрядчика. Тревожные звоночки

Найти человека, который выполнит свою работу качественно и в срок очень трудно. Но нам нужно только так и никак иначе. Организатор события несёт ответственность перед клиентом за ВСЁ, что происходит на площадке. За все мыслимые и немыслимые мелочи. Поэтому в «Мандариновой лисе» подрядчики проходят очень серьёзный отбор, мы не хотим и не можем рисковать своей репутацией из-за ошибок исполнителей.

К величайшему сожалению, слишком часто мы приходим в ужас от того, насколько непрофессиональным может быть человек и как халатно можно относиться к делу.
Но с другой стороны, к великому счастью, мы обладаем огромным опытом в распознавании таких людей и за годы работы научились довольно рано понимать, с кем имеем дело. Понимать и принимать меры быстро.

Если вам тоже в работе приходится сотрудничать с разными исполнителями, и вы хотите быть во всеоружии, то вот вам топ-4 тревожных звоночка, которые дадут понять, что стоит срочно сменить подрядчика.

1. Перенос сроков

«У меня сегодня такой сложный день! Мы договаривались, что я пришлю всё в 15:00, но я никак не успеваю, в силу ну очень важных обстоятельств! Я всё пришлю в 19!»

Лучше не надо. Обещал — пришли. Опоздал — извини.

2. «А давайте проведём оплату через моего друга?»

Вы прописали все договорённости, и на этапе заключения договора выясняется, что у исполнителя нет юрлица. Подрядчики знают, что ивент-агентства стремятся работать официально и проводить оплаты на юридические лица. Поэтому эти самые подрядчики начинают призывать на помощь всех своих друзей. Для агентства это не звоночек, а целый гром, все ведут себя по-разному, ситуации тоже бывают не самые простые, поэтому здесь должно быть всё максимально прозрачно: кто выполняет работу, тот и отвечает, тому и оплата.

3.Тяжёлый выбор

Если подрядчик никак не подтверждает дату, ждёт ответа ещё откуда-то, потому что там, возможно, больше гонорар, суетится и никак не может определиться, то лучше прощаться. Ждать у моря погоды не стоит, лучше потратить это время на поиск нового исполнителя.

4. «Мне виднее»!

Если вы слышите: «Я не первый год этим занимаюсь, делал это сто тысяч раз и точно знаю, что мой вариант подойдёт лучше, чем то, что хотите вы!», то прощайтесь сразу. Сто тысяч раз — это очень мощно, но есть случаи, когда в сто тысяч первый раз нужно сделать так, как просит заказчик. Если вы не можете договориться, если к вашим пожеланиям не прислушиваются, то лучше не рисковать. Вы должны донести идею клиента, обсудить, дать высказаться. Если предложенный подрядчиком вариант вас не устраивает, а иначе он делать отказывается и настаивает на своём, прощайтесь. Согласитесь один раз, потом сто раз ещё споткнётесь.

Всё очень просто, главное — вовремя заметить! Мы очень надеемся, что таких ситуаций у вас не будет, но всё же: берите на заметку!

Пусть ваши подрядчики будут самыми надёжными!
Ваша Мандариновая лиса.
Есть вопрос о мире ивента? Напишите нам, и если мы сможем сказать что-то полезное, — пост появится в блоге
Задать вопрос
Вот что мы ещё написали
Полезные советы
Креативное мышление: советы от команды «Лисы»
Качаем креативную мышцу вместе с нашей командой креаторов и учеными.
27.11.2023
Читать полностью
События для клиентов и партнеров
Особенности национального ивента: как мы делали ADP Vibe Fest
Катя Лисейчева рассказала изданию Advertology.ru о том, как мы делали ADP Vibe Fest в Нур-Султане в 2022-м.
7.11.2023
Читать полностью
Блоги о нас
Подкаст «За компанию»: третий сезон
Рассказываем про третий сезон нашего подкаста о людях, с людьми и для людей.
26.10.2023
Читать полностью