Частые вопросы
28 Мая 2020

Устали от онлайна. Что дальше?

Онлайн, онлайн, онлайн, из всех рупоров, аккаунтов и окон слышится этот онлайн. Всё в нём погрязло, поселилось, утвердилось и, кажется, нет конца и края этим онлайн-процессам. Люди устали.

И это становится понятным по разговорам с клиентами, по общению внутри команды, по реакции людей. Перенасытились.
Но реальность такова, что в онлайне нам предстоит провести ещё немалое количество времени, а потому компаниям, предлагающим онлайн-продукты, хорошо бы понять, от чего именно устал человек. Понять и успеть принять правильные решения по изменению подходов.

Мы подготовили свои предположения на этот счёт. Делимся с вами:)

а) Некачественные продукты

Тысячи компаний понеслись в онлайн, рванули покорять вершины и красиво упаковывать свои предложения. Красиво и быстро. Но о качестве при этом должным образом позаботиться забыли.
А люди покупают. По разным причинам. И покупают некачественный продукт в красивой обёртке. Раз купили, два купили, три купили. А на четвёртый раз подумали, что всё, что делается в онлайн — некачественно и им не для них.

б) Неподходящий формат

Не все сумели с лёгкостью перестроить свои привычки и начать заниматься через монитор компьютера тем, чем занимались в студиях, спортивных залах, клубах и барах.
Клиентам может быть нужен индивидуальный подход и адаптация под его запросы. Тогда качество продукта для него взлетит на глазах.

в) Неудобное время

Клиенту необходима возможность выбора. Онлайн онлайном, но работать никто не перестал, отдыхать и общаться с близкими тоже, поэтому пытаться занять рабочее время человека — значит потерять его как клиента.

г) Невозможность полноценно погрузиться в продукт

Скрещивать онлайн с офлайном — быть немного впереди:) Доставлять безопасным способом клиенту аксессуары и наборы для более глубокого погружения, для его удобства, предлагать помощь и сопровождение — значит заботиться о клиенте.
Кулинарный мастер-класс — это очень интересно и весело, но если участник МК не в силах найти время или место для закупки нужных заморских ингредиентов, то участвовать он откажется. А если ему всё привезут и останется лишь подготовить посуду да выйти в ZOOM, то почему бы и нет?

Сейчас мы проживаем период становления онлайна. Так или иначе он был с нами уже давно. Но уровень его был другим. Клиентоориентированность была совсем иной. А сейчас нет возможности ошибаться, нужно делать на максимуме своих возможностей, поэтому онлайн ежедневно становится всё лучше.
Настанет время для внятной доработки продуктов, глубокого анализа решений и внедрения нового.
Подключится VR, точнее, заиграет по-новому. Человек насытился компьютером и смартфоном, изучил вдоль и поперёк онлайн-платформы и теперь ему нужны новые эмоции, стереозвук, трёхмерное пространство и ощущение реальности.

Словом, мы сейчас наблюдаем и собственными руками строим реальность, которая ворвалась к нам неожиданно и задержится надолго. Ещё столько возможностей, столько идей и способов их воплощения в жизнь, что подумать страшно!

Давайте вместе делать качественные сверхкрутые онлайн-продукты, давайте делать так, чтобы усталость как рукой сняло!

Желаем вам сил и вдохновения!
Ваша Мандариновая лиса.
Есть вопрос о мире ивента? Напишите нам, и если мы сможем сказать что-то полезное, — пост появится в блоге
Задать вопрос
Вот что мы ещё написали
EVENT IS ART / Мандариновая лиса ft. Анна Вепс
Весенняя коллаборация для тех, с кем мы делали события.
1.03.2024
Читать полностью
Блоги о нас
КУРАЖ – департамент фриланса Лисы
КУРАЖ – это проект «Мандариновой лисы» для фрилансеров: дизайнеров, копирайтеров, ивент-менеджеров и руководителей проектов. Анкета в посте – заполни, чтобы присоединиться!
15.02.2024
Читать полностью
«Внутренняя смета» уже на YouTube!
«Мандариновая лиса» запустила свое шоу на Youtube. Из него вы узнаете все о работе ивент-агентства.
25.01.2024
Читать полностью