Блоги о нас
2 Февраля 2020

Принципы работы «Мандариновой лисы»

В этой статье хотим рассказать вам о наших принципах работы. Кто-то, увидев их, поймёт, что нашёл агентство, которое искал. Кому-то они покажутся странными или непонятными. А мы, пока вы читаете и думаете о том, согласны вы с таким подходом или нет, будем работать и укоренять их в своей ивент-жизни. Поехали!

1.Ответственность

Банально, но для нас это один из главных принципов в работе. Мы не позволяем себе подводить клиента, каким бы ни был уровень и масштаб мероприятия, которое мы организуем.
Если взялись за работу, мы будем скрупулёзно подходить к каждой задаче, решению любых вопросов, самых мелких и самых сложных. Мы не подводим заказчика и делаем свою работу чётко и ответственно.

2.Проактивность

Это очень важный момент. Мы всегда стараемся сделать больше, узнать больше и суметь больше, чем обещали. Таким образом, каждый раз планка для нас самих становится всё выше, а мы растём с каждым новым событием. Зона комфорта — это не про нас, мы в ней не работаем. И это счастье.

3.Предвосхищение ожиданий клиента

Конечно, у нас всегда есть ТЗ. Конечно, мы ему следуем. Но каждый раз мы стараемся предугадать пожелания и сделать что-то ДО того, как клиенту придёт в голову новая мысль.
Мы всегда хотим ПРЕДугадать, ПРЕДвидеть и ПРЕДвосхитить.

4.0:0
И это не про счёт. Это время! Мы не опаздываем на мероприятия, мы сдаём работу тогда, когда обещали. Конечно, бывают ситуации, от нас не зависящие. В таких случаях мы предупреждаем клиента или заказчика и стараемся сделать больше, чем договорились, а что-то сделать быстрее.

5.Принцип уважения

К клиентам и их времени, подрядчикам и их труду. Уважение — очень важная составляющая взаимоотношений для нашей команды. Мы уважаем то, что делаем, уважаем людей, с которыми работаем, уважаем их мнение и позицию, уважаем друг друга и свою работу.

6.Принцип позитивного мышления

Наш любимый:) Мы не рассматриваем трудности с позиции «у нас есть проблема», мы видим их с позиции «у нас есть сложна задача, давайте придумаем, как будем решать её». И вы знаете, это круто работает. Вдохновляет, движет и подстёгивает. Негативные эмоции не помогают, они только мешают. А посмеяться над проблемой, пошутить и взяться за работу с удвоенной силой — это про нас.

7.Принцип индивидуального подхода

Мы не делаем по шаблону. Каждый клиент для нас - это новая и уникальная история, мы делаем событие для этого конкретного человека/компании, разрабатываем концепцию мероприятия именно для него. У нас нет «рыб», в которые мы вносим коррективы и предоставляем как предложение, каждый новый проект для нас — это новый подход, новые идеи и новые эмоции.

Спасибо, что дочитали до конца!

Мы желаем вам найти своё любимое агентство! А, может, вы уже на его сайте?)

Команда «Мандариновой лисы».
Есть вопрос о мире ивента? Напишите нам, и если мы сможем сказать что-то полезное, — пост появится в блоге
Задать вопрос
Вот что мы ещё написали
Блоги о нас
Через тернии к единению: как устроить корпоратив с вау-эффектом для распределенной команды
Инструкция от А до Я: на что рассчитывать, какой бюджет закладывать, в какие страны лететь и как дарить коллегам новый совместный опыт.
17.05.2024
Читать полностью
События для клиентов и партнеров
Встреча клуба HR-вино 25 апреля. Искусство общения
Новая встреча клуба HR-вино – про коммуникации как искусство и практику.
26.04.2024
Читать полностью
Полезные советы
Корпоративные подарки: 5 правил успеха
Рассказали в статье для блога «Ивентологии», как мы делаем подарки клиентам, чтобы не тратить деньги впустую. Получилось 5 правил.
17.04.2024
Читать полностью