События для клиентов и партнеров
30 Марта 2021

Презентация компании

Презентация компании для потенциальных клиентов — дело очень важное и нужное. Здесь главное правильно выстраивать каждый шаг, преподносить информацию чётко и понимать ряд принципиальных моментов.

1. Для чего вы это делаете? Чего хотите добиться?
Кажется, что ответы очевидны и объяснять их самим себе не стоит, но нет. Очень важно расписать каждый шаг, понять и продумать задачи и потребности, спрогнозировать результаты. Конкретные, очень ёмкие и реалистичные.

2. Для кого вы это делаете?
Здесь не столько важная целевая аудитория (хотя это, безусловно, важно), а конкретные люди, которые будут принимать решение, работать с вашей компанией или нет.
Вы должны разобраться: клиенты — какие они? Что для них важно? В каком ценностном поле они находятся? Чего хотят? Чего ищут? На что делают акцент в запросах, чего ждут от компаний, а что для них строго неприемлемо в работе? Копайте глубже, не анализируйте только то, что пришло на ум первым делом. Почему компании выбирают тех или иных партнёров? Что для них ценно? Какие боли они хотят закрыть?

3. Выстраивайте маршрут
Как только вы разобрались с первыми двумя пунктами, рисуйте карту и маршрут, по которому поведёте вашего пользователя.
Человек должен понимать: что я делаю? В каком я расписании? Какой у всего происходящего смысл? Что получу в итоге? Зачем я вообще пришёл?
Помогайте ему узнавать о вас что-то новое и, главное, запоминать это.
Важно, чтобы гость вышел с информацией о вас в своей голове. Делайте это аккуратно и экологично. Не спамьте его, не грузить баннерами и прочим визуалом отовсюду, не навязывайтесь и не перебарщивайте.

4. PR-кампания — важнейший элемент
Своего рода разогрев, объяснение, зачем клиенту приходить на вашу презентацию. Что он получит, что уяснит для себя?
«Мандариновая лиса» всегда старается исходить, во-первых, из позиции пользы для клиента и, во-вторых, заботы: мы подумали, мы позаботились, мы предугадали. Мы делаем это ИМЕННО для вас.

5. Детали
Люди анализируют это, обращают внимание и отмечают. Насколько вы внимательны, о чём вы позаботились, что продумали? Устроить масштабное событие, собрать всех и что-либо запустить умеют многие. Но сделать это качественно, с вниманием к деталям, заботой и пользой — далеко не все.

Проведение презентаций компании — нелёгкая задача, и, конечно, справиться с ней смогут только профессионалы. И это не громкие слова, это факт, потому что быть в курсе происходящего, трендов, знать потребности и запросы, знать правила и особенности проведения таких событий могут только те, кто в этом варится и развивается вместе с индустрией. «Мандариновая лиса» это умеет, и клиенты к нам возвращаются за новыми проектами, лончами, презентациями. Мы делаем это широко, интерактивно, умно и красиво.
Ведь мы за умные ивенты, вы помните?)

Ваша «Мандариновая лиса»
Есть вопрос о мире ивента? Напишите нам, и если мы сможем сказать что-то полезное, — пост появится в блоге
Задать вопрос
Вот что мы ещё написали
События для клиентов и партнеров
HR-вино — наше сообщество для тех, кто любит свою команду
Раз в квартал в красивом месте в центре Москвы собираются лучшие друзья "Мандариновой лисы": директора по персоналу, внутренним коммуникациям и HR-бренду. Это и есть HR-вино.
6.09.2023
Читать полностью
Блоги о нас
Сделали свой хакатон, чтобы делать хакатоны для вас
19 и 20 августа в Самаре "Мандариновая лиса", креативный кластер Станкозавод и Консалтинговая компания REC организовали хакатон по развитию креативных индустрий "Креатив на Волге".
4.09.2023
Читать полностью
События для клиентов и партнеров
7 лет "Мандариновой лисе"!
Сегодня день рождения "Мандариновой лисы", и она неплохо (круто) справляется! Тут про новую фотосессию команды и наши внутренние проекты.
10.08.2023
Читать полностью