Вернуться ко всем записям

Почему стоит дотошно выбирать ивент-агентство?

Всем нам хочется верить (а мы и верим!) в любовь с первого взгляда и в то, что вот именно нам повезёт! Мы сразу найдём того самого, единственного, самого надёжного и заботливого…ивент-менеджера. И ивент-агентство.
И вот именно наша свадьба точно пойдёт как надо, наш корпоратив и конференция организуются без сучка и без задоринки, ведь мы везучие, мы с первого взгляда увидим подвох, если он будет, и сделаем правильный выбор.

И счастье, если так и происходит. Но всё же практика показывает, что ивент-агентство, как и любую услугу, которыми мы привыкли пользоваться в жизни, нужно тщательно выбирать. Выбрать наугад маникюрный салон, понадеяться, что там адекватные мастера, мы можем. Хотя так часто потом жалеем. Но разве можно так просто отнестись к выбору организаторов юбилея бабушки? Или ежегодной конференции вашей компании? А вдруг не повезёт?

К сожалению, событийный мир сейчас расширяется с невероятной скоростью, свадебные и ивент-агентства появляются одно за одним. Мы говорим «к сожалению», потому что зачастую девчонки, которые ещё недавно были невестами и принимали пассивное (да даже и активное) участие в организации своей свадьбы, решают, что вот она, профессия их мечты. Ведь чтобы быть организатором мероприятий нужны менеджерские качества, а они у неё есть. А что ещё? Да ничего, с остальным по ходу дела разберётся. Но это большая ошибка.

Организация событий — это профессиональный и ответственный мир, это не шарики и блёстки и «разберёмся на месте». Это не лёгкий старт, как считают многие, это не «душа хочет творчества и лёгкости», нет. Но так мало тех, кто это понимает. Поэтому ивент-мир насыщен псевдоагентствами, выдающими себя за профессионалов и ловко жонглирующими фразами типа «Работаем на результат», «Делаем в срок», «Самые креативные и талантливые» и прочими.

Поэтому чтобы не попасть на тех, для кого вы вторые в жизни клиенты (после свадьбы друга), нужно очень тщательно и недоверчиво рассматривать портфолио. Кроме того, не просто рассматривать, а проверять. Кейсы можно подделать, фотографии «одолжить», влепить логотипы партнёров, к которым зашёл однажды на 30 секунд и считаешь, что «поработал».

Задавайте вопросы: «Когда вы реализовали этот кейс?», «С каким запросом пришла к вам эта компания?», «Каких результатов вы достигли, организовав событие?». И слушайте ответы: как реагируют? Как отвечают? Довольно легко всё понять по обычному телефонному разговору. Обращайте внимание на банальные вещи: есть ли сайт? (да, и такое бывает), быстро ли отвечают на запрос? Как общаются? То, как агентство ведёт себя с внешним миром, отражает поведение сотрудников и внутри.

Поэтому не выбирайте первых попавшихся на вашем пути ребят. Отсматривайте тщательно, анализируйте и проверяйте. Ведь ивент-агентство занимается организацией ВАШЕГО события, и нельзя допустить, чтобы ваш праздник прошёл не с теми эмоциями. Организация события — это высокий уровень включённости, ответственности и заботы о клиенте.

Выбирайте настоящих!

Команда Мандариновой лисы.

Поделиться постом

Мы готовы браться
за ваше событие!

Давай обсудим

Давайте встретимся!

г. Москва,
ул. Орджоникидзе, 10, 3 этаж, офис 306

+7 495 946-61-31
info@mandarinfox.ru