Вернуться ко всем записям

Почему онлайн-события — это тяжело?

Любое событие, офлайн или онлайн, требует тщательной подготовки, и нельзя сказать, что один формат легче организовать, чем другой. Это не так: везде свои особенности, трудности и хитрости.

За последнее время мы провели десятки онлайн-событий и решили собрать список трудностей, с которыми мы сталкивались, рассказать, как преодолели, и помочь вам их предупредить:)

1. Как ни странно, но самым трудным оказалось убедить клиента в том, что онлайн-ивент — это эффективный формат для того, чтобы что-то поменять в бизнесе в этот конкретный период. Казалось бы, офлайн запрещён, а работать и двигаться нужно, команду свою поддерживать тоже, но решиться на смену привычных сценариев готовы далеко не все.
В офлайне всё предельно ясно: пришёл, увидел, появился вопрос — спросил лично, решил, всё потрогал, везде проверил, всё хорошо. А здесь — полный онлайн. Абсолютно всё, от первой встречи до окончания события.

Как с этим быть?

Провести глубокий анализ, понять потребности компании, продумать и объяснить, как ваше предложение решит задачи клиента. Показать удачные примеры реализации и, конечно, самим точно понимать важность и правильность выбора формата и стратегии для конкретного заказчика.

2. Нестабильный wi-fi
Эта техническая трудность способна отправить все ваши старания в мусорную корзину. Недостаточно один раз проверить. Надо прям убедиться в том, что площадка, на которой планируется встреча, сработает без перебоев, перестраховаться всеми способами, подключить разные источники интернета. И самих участников попросить во время события не скачивать игры и фильмы:)

3. Невероятно трудно оказалось (и это отмечают все) донести эмоции на ту сторону экрана.
Человеческое общение и взаимодействие основано на контакте глаз, на мимике, иногда прикосновениях, на улавливании едва заметных прищуров и улыбок. Всё это перенести в онлайн оказалось крайне тяжело. И чтобы обеспечить участнику эмоциональный взрыв, вытащить из него чувства и реакции через пространство, нужно быть максимально включёнными и вовлечёнными, выложиться не на 100, а на все 200 и 300 процентов и полностью отдавать свою энергию в моменте, потому что иначе нет смысла в событии, которое не вызовет у гостей никаких эмоций.

4. Ошибочно думать, что онлайн-событие помещается в одном организаторском компьютере, а значит, всё легче контролировать. Нет, не легче. Это гораздо сложнее — коммуницировать удалённо и отслеживать всё-всё в онлайн-формате. Мы увеличили количество чек-листов для наших менеджеров, по которым они идут, сверяя каждый пункт. Мы перепроверяем теперь не 10, а 50 раз, потому что решить возникшую проблему в онлайне тяжелее, чем на физическом событии, когда ты подошёл и всё уладил за три минуты.

Получается, что не так уж много трудностей вас ждёт на пути к созданию онлайн-ивента. Со стороны — да. Но на самом деле, организация онлайн-события ничуть не легче офлайна. Просто трудности здесь свои:) И хорошо, если всё идёт гладко с самого начала и до конца, без перебоев и форс-мажоров. Но любое живое событие всегда непредсказуемо, требует максимальной включённости и быстроты реакций. Потому лучше быть готовыми ко всему заранее.

Мы будем очень рады, если наши примеры и советы вам в этом помогут:)

Ваша Мандариновая лиса.
Поделиться постом

Мы готовы браться
за ваше событие!

Давай обсудим

Давайте встретимся!

г. Москва,
ул. Орджоникидзе, 10, 3 этаж, офис 306

+7 495 946-61-31
info@mandarinfox.ru