«Нам необходимо провести мощную
стратегическую сессию, решить проблемы и всё обсудить».
Это частый запрос к «Манадриновой лисе» и важный этап работы любой команды.
Бывают ситуации, когда компания качественно изменилась, выросла, обновился топ-менеджерский состав, а бывают и конфликтные ситуации, которые необходимо решить.
Тогда возникает необходимость встретиться, познакомиться, сверить часы, понять подходы к работе, поделиться опытом или же разобрать сложившуюся стрессовую ситуацию. А значит, сделать выбор в пользу
организации встреч руководителей.
У таких
стратегических событий есть несколько составляющих.
1. Стратегически-бизнесовая часть.
Этот этап проходит с фасилитацией, иногда с тренером.
Проходить она может в форме игры или диалога с участием бизнес-фасилитатора, который помогает развернуть разговор в нужном формате и направлении. Вывести диалог руководителей на новый уровень, понять, что и где проседает, какие ключевые моменты не позволяют компании расти и развиваться — главная задача этого этапа.
2. Возможность комфортно и открыто общаться.
Тут ценен искренний и свободный диалог, проживание совместного общего опыта, направленное на испытание и построение команды. В этот момент на почве позитивных и новых эмоций люди выстраивают свои отношения и по-новому смотрят на происходящее вокруг.
3. Расслабление, неформальное общение внутри.
Здесь может быть что угодно, любые атрибуты приятного времяпрепровождения: вкусная еда, атмосфера, красивое место. Важно ощущение себя «в моменте»: почувствовать, расслабиться, посозерцать.
Присутствие в таком
событии этих трёх моментов обязательно. В планировании
стратегической сессии мы исходим из потребностей и задач клиента, при этом долго и скрупулёзно их анализируем. Очень часто клиент приходит с одной проблемой, а в ходе подготовки события и диалога мы докапываемся до скрытых мотиваций компании. Люди сами не всегда понимают и ощущают такие подводные камни, а иногда просто не хотят их озвучивать. Но Лиса была бы не Лисой, ну вы поняли:)
Запрос на такие
встречи руководителей очень частый, и реализовать его можно в разных вариантах. Можно провести их на новой территории, например в парк-отеле, можно всё провернуть и в офисе компании, можно сделать корпоративный выезд на несколько дней, как мы делаем в нашем
лагере «ВОЗДУХ», а можно выбрать деловой формат и провести такое событие в конференц-зале какого-либо отеля или бизнес-центра. Здесь важно всё: и обстановка, и время, и контент. Всё должно сойтись и быть к месту. Впрочем, как и в любом событии.