Перезвоните мне
Звоните нам, мы всегда на связи
Вернуться ко всем записям

Навыки ивент-менеджера

Какими навыками должен обладать ивент-менеджер?

Бытует мнение, что работа в ивент-агентстве и профессия ивент-менеджер— это что-то лёгкое, воздушное, очень милое и весёлое, в бальном платье и с красивым ежедневником в руках. Привычно думать также, что ивент-менеджером может быть любой, кто умеет читать и писать и обладает хотя бы крохотным навыком ведения беседы.
Всё это ошибочно, друзья. Список умений и навыков организатора событий гораздо более широкий и серьёзный.

Что же нужно уметь и кем быть?
Давайте поподробнее.

1. Прежде всего необходимо быть МЕНЕДЖЕРОМ

Очень важно уметь собрать воедино весь оркестр, исполняющий мероприятие: все службы, всех подрядчиков, которые задействованы в проекте. Собрать, скоординировать, сдирижировать, сделать так, чтоб все правильно выполняли свою работу, согласно техническому заданию и пожеланиям клиента. А ещё нужно уметь перевести все комментарии клиента на язык каждого подрядчика. Донести, объяснить и убедиться в правильном понимании информации.

2. Быть ОТВЕТСТВЕННЫМ и НАХОДЧИВЫМ

Если организатор мероприятий взялся за задачу, он должен довести её до конца, найти способ решения и реализации. Не может заказчик услышать: «Нет, так не получится, этого у нас нет». Нет у нас, значит, есть в другом месте, нельзя бросить клиента на произвол судьбы с его фантазиями. Взялся за работу - НАЙДИ возможность или предложи альтернативу. Добейся, чтобы любым способом задумка реализовалась. Придумай, как подобраться к выполнению запроса. Сделай так, чтобы ДА:)

3. Быть КОММУНИКАТОРОМ

Ивент-менеджер — это человек, который умеет вежливо общаться, может чётко формулировать и доносить свою мысль. Коммуникатор умеет убедить там, где это необходимо, где-то доказать свою точку зрения, где-то направить в нужное русло. При этом делает коммуникатор всё очень грамотно, аккуратно и деликатно. Не с помощью агрессии и отстаивания своих позиций, а через приведение фактов, объяснение и аргументирование.

4. Быть ИНТЕРЕСУЮЩИМСЯ

Кажется, до чего банально! Да! Но не все умеют быть в курсе событий, следить за миром, за всеми областями: медиа, новостной мир, искусство, литература, шоу-бизнес, тенденции, тренды. Клиенты и заказчики постоянно хотят всего нового и свежего, поэтому очень важно быть в курсе появления новых мастеров: видеографов, фотографов, декораторов. И не менее важно быстро среагировать на запрос от клиента и если не сделать предложение в этот же момент, то точно знать, где искать.
Ивентщик просто обязан интересоваться происходящим!

5. Быть ВНИМАТЕЛЬНЫМ!

О, это один из самых важных пунктов, который мы поставим в конец нашего списка для того, чтоб вы его точно запомнили.
Крайне важно быть внимательным: ивент-менеджер ведёт проект от начала и до конца. В круг его внимания включается всё, что только можно себе представить. Ведение сметы, закупки, общение со всеми исполнителями, с площадкой, перевозки, водители, словом, всё, что так или иначе причастно к подготовке и проведению мероприятия, находится во власти менеджера. Он должен помнить ВСЁ. Учитывать всё, вносить в смету все расходы, вести подсчёты, анализировать, выбирать, искать и находить, держать в голове всё и за всех.

Конечно, этот список можно продолжать, распространять и дополнять. Но самое важное, что нужно знать — это 5 пунктов, которые мы привели выше, и то, что ивент-менеджер — это не шарики, хлопушки и хорошее настроение. Это ответственность, нацеленность, включённость в процесс и знание, в каком направлении двигаться.

Спасибо, что читаете нас!

Команда Мандариновой лисы. 

Поделиться постом

Мы готовы браться
за ваше событие!

Давай обсудим

Давайте встретимся!

г. Москва,
ул. Орджоникидзе, 10, 4 этаж, офис 400

+7 495 946-61-31
info@mandarinfox.ru