Все вы уже поняли, что мы прямо топим за то, что ивенты объединяют и мотивируют сотрудников компаний. Мы провели сотни таких событий и точно знаем, о чём говорим.
Совместный опыт, общее переживание, основанное на эмоциях любого порядка, способствует сближению и единению.
Мы говорим об опыте положительном: позитивные эмоции, полученные через исследование, познание друг друга, своих ощущений и чувств во время события.
Складывается этот опыт как пазл из разных частей: площадка, гастрономия, звуковое сопровождение, совместные интерактивы, ароматерапия, непривычный формат общения внутри команды, новые знакомства, новые стороны каждого человека — всё это создает ваше УНИКАЛЬНОЕ событие и уникальное переживание, которое повторить нельзя и не получится. Да и не нужно, в этом и прелесть:)
Сотрудники вашей компании на таких событиях раскрываются по-новому и для вас, и для самих себя, что ещё важнее. Игровая форма общения даёт возможность побыть собой и не бояться оценки руководства, выдвигать смелые идеи и пробовать, принимать на себя новые роли и быть не тем, кем тебя привыкли видеть коллеги. Такой формат общения и совместного проживания новых для команды ощущений позволяет найти новые точки СОприкосновения, общие темы и впоследствии массу СОвместных воспоминаний.
Ивент-события — это ещё и способ оценить и понять отношения внутри команды. Такая метафора поведения.
Предположим, вы решили организовать турнир для своей команды. То, как будут вести себя сотрудники вашей компании в соревновательных этапах, хорошо отразит их общение в рабочих процессах. Чтобы быть точнее: если участник понимает, что конкретный человек поддержал его во время игры/эстафеты, помог или напротив подставил и не сработал командно, то скорее всего придётся присмотреться повнимательнее и быть впредь аккуратнее в ведении дел с этим человеком.
Ещё один плюс ивентов для компаний:
на корпоративных событиях можно увидеть, какими сильными сторонами и качествами обладает тот или иной сотрудник, где он особенно хорош, где может быть полезен и в чём.
То, как ведёт себя участник в нерабочей игровой форме, как общается и принимает решения, хорошо просвечивает его качества, может, даже такие, которые раньше он не показывал.
И это касается не только спортивных событий, вариантов огромное множество. Мы всегда проводим глубокий анализ компании, узнаём, чем занимаются сотрудники, чем живут и что их интересует, какие задачи ставит перед собой руководство, выбирая ивент, и каких целей хочет добиться. Такая тщательная ПОДГОТОВКА К ПОДГОТОВКЕ события даёт нам возможность делать точно то, что будет интересно и важно именно для ЭТИХ конкретных людей.
Поэтому ясно, что команде, где большой процент интровертов, мы не станем предлагать формат, который отлично подойдёт экстравертам и вызовет фуррор.
Наш фокус — всегда человек. Мы делаем события для людей, уникальные и неповторяющиеся. Поэтому каждый наш продукт точно отражает потребности команды, решает задачи и объединяет людей внутри.
Одной работой нельзя добиться великих результатов, люди должны быть связаны чем-то извне. И мы предлагаем связываться положительным опытом и совместно пережитыми эмоциями. Главное, что мы знаем точно, как это сделать.
Ваша Мандариновая лиса.