Не все компании готовы вкладывать большие деньги в организацию корпоратива. Но для всех без исключения такое мероприятие - это инструмент решения бизнес-задач, способ мотивации и поощрения сотрудников, эффективный формат
корпоративной презентации компании. Поэтому мы решили рассказать, как можно сэкономить на подготовке , но получить при этом крутое эффективное событие.
1. Обращайтесь в агентство заранее.
Чем раньше вы обратитесь, тем больше шансов у вас получить широкий выбор услуг и площадок и тем меньше шансов нарваться на двойные тарифы и high prices.
Начинать организацию новогоднего корпоратива за месяц - не лучшая идея.
2. Не приглашайте подрядчиков со всех концов планеты.
Не стоит привозить ведущего из Москвы, если делаете мероприятие в Санкт-Петербурге. Это обойдётся вам значительно дороже.
3. Чем больше, тем дешевле.
Чем больше брендированной продукции вы закажете для сотрудников, тем ниже будет цена за одну единицу, чем больше алкоголя - тем дешевле он вам обойдётся. Кстати, безалкогольные вечеринки очень экономят бюджет:)
4. Коллаборации.
Если на вашем мероприятии допустима реклама партнёрского характера, обязательно воспользуйтесь этой возможностью. Таким образом вы получите хорошую скидку на продукт партнёра.Поэтому подумайте хорошенько, кого можно привлечь. Но в этом деле главное не переборщить, интеграция должна быть грамотной.
5. В будни дешевле!
Провести мероприятие в любой день с понедельника по четверг финансово гораздо выгоднее, чем в выходные. Пятница и суббота - вообще лидеры списка Forbs. Если есть возможность отказаться от выходных - отказывайтесь. Не гонитесь за красивыми датами, если в этом нет принципиальной необходимости. Многие площадки предлагают огромные скидки на проведение мероприятий в непопулярные даты и время.
Особенно будьте внимательны с декабрём: пятницы в этом месяце обойдутся вам крайне дорого.
6. Снимайте площадку не полностью.
Если ваш коллектив небольшой и вы понимаете, что площадка окажется велика для такого количества гостей, то снимите её часть, это существенно поможет сэкономить.
7. Подготовьте отдельные творческие номера сами.
Значительно дешевле нанять преподавателей, например, по танцу и подготовить под их руководством номера, чем приглашать танцевальные ансамбли.
Какой выход из зоны комфорта к тому же!
8. Уберите шелуху, оставьте только суть.
Если у вас ограничен бюджет, откажитесь от всех «фантиков», которые, как вам кажется, наполняют и украшают мероприятие. Оставьте только суть, которая будет на сто процентов отражать цели и задачи вашего события.
9. Давайте шанс начинающим специалистам.
Очень многие талантливые нераскрученные специалисты работают за портфолио или символическую оплату. Для них это шанс заявить о себе, для вас - ощутимо сэкономить.
10. Несите ответственность.
Найдите внутри своей команды человека, который будет взаимодействовать со всеми подрядчиками, вести переговоры и принимать осознанные решения. Часто существенные переплаты происходят тогда, когда в компании нет чёткого плана действий, нет согласованности и понимания целей предстоящего мероприятия.
Как только каждый шаг будет продуманным и осмысленным, всё сойдётся, как в шахматной партии.
Желаем удачи!