Полезные советы
30 Октября 2019

Как придумать корпоратив?

Eсли вам прилетела задача от руководства «придумать и организовать корпоратив», а вы вообще не по этой теме и раньше ничего подобного не делали, рекомендуем вам нанять ивент-агентство. Это сильно облегчит процесс, от вас потребуется лишь согласовывать некоторые моменты и соглашаться либо не соглашаться с предложениями. <br>
<br>
Но если всё же организация падает конкретно на Вас одного, то вот совет: не паникуйте, сделайте глубокий вдох, возьмите блокнот, налейте горячего чая и вэлкам в мир ивентов!<br>
<br>
Мы подготовили для Вас некоторые вспомогательные и опорные пункты.<br>
<br>
1. Первое, что нужно сделать, получив задачу организовать мероприятие, это взять интервью у руководителя: какую цель мы преследуем? Какие задачи хотим решить? Какой бюджет? Какой формат босс хотел бы видеть?<br>
Получив ответы на все эти вопросы, вы уже можете накидать примерный и очень общий план мероприятия. А это уже полдела!<br>
<br>
2. Проведите опрос среди коллег, создав простую анкету в Google. Узнайте, кто точно пойдёт, кто собирается уехать в отпуск, кому неудобно идти вечером, кто хочет не в четверг, а в пятницу. Таким образом вы соберете точное количество людей, которые будут на вашем событии.<br><br>
Также узнайте у каждого, кто чем хочет заниматься и какую активность хочет видеть в праздничный вечер. Может, это будет спортивный формат, музыкальный, квест, квн, танцевальный, иммерсивное шоу, настольные игры. Каждый на этом этапе даст максимально честный ответ, ведь вы спрашиваете ЛИЧНОЕ мнение. Остановитесь на лидирующем варианте, который и повеселит, и сплотит всех, и развлечёт, и решит задачи, которые вам озвучил руководитель в самом начале.<br>
Вот вы получили представление о количестве людей и об их предпочтениях. Круг вариантов сужается!<br>
<br>
3. Площадка. Мы рекомендуем бронировать отдельное пространство для празднования, так будет гораздо комфортнее и удобнее, чем занимать часть зала и делить его с другими гостями. Найдите такое место, куда всем будет удобно добраться. Путь не должен занимать много времени, мало кто захочет ехать из одного конца города в другой. Выбирайте ближе к офису или в центре, если поедете не все вместе.<br>
<br>
4. Не усердствуйте с наполнением вашего вечера. Сделайте упор на самое важное.<br>
Хороший ведущий. Здесь вам в помощь сарафанное радио и социальные сети. Поспрашивайте у друзей, наверняка, многие бывали на свадьбах или вечеринках, где заприметили классного шоумена.<br><br>
Еда. Еды должно быть много, и она должна быть вкусной. Нельзя оставить гостей голодными, они этого точно не оценят, и никакая насыщенная и интересная программа не спасёт.<br><br>
Красивое пространство. Выбирайте место, которое будет не только удобно, но и красиво. От уюта, красоты и праздничности площадки зависит настроение, что скрывать. Это важно!<br>
<br>
5. Если эти пункты всё же вызывают у вас чувство страха, отторжение и неприятие, если вы даже взяться за них боитесь, зовите нас. <br>
Мы не боимся, мы делаем события, которые запоминаются, учитываем все пожелания и разрабатываем концепцию индивидуально для каждой компании.<br><br>
Желаем лёгкой подготовки!<br><br>
Команда Мандариновой Лисы.
Есть вопрос о мире ивента? Напишите нам, и если мы сможем сказать что-то полезное, — пост появится в блоге
Задать вопрос
Вот что мы ещё написали
EVENT IS ART / Мандариновая лиса ft. Анна Вепс
Весенняя коллаборация для тех, с кем мы делали события.
1.03.2024
Читать полностью
Блоги о нас
КУРАЖ – департамент фриланса Лисы
КУРАЖ – это проект «Мандариновой лисы» для фрилансеров: дизайнеров, копирайтеров, ивент-менеджеров и руководителей проектов. Анкета в посте – заполни, чтобы присоединиться!
15.02.2024
Читать полностью
«Внутренняя смета» уже на YouTube!
«Мандариновая лиса» запустила свое шоу на Youtube. Из него вы узнаете все о работе ивент-агентства.
25.01.2024
Читать полностью