Обсудить ивент
Звоните нам, мы всегда на связи
Обсудить ивент
Звоните нам, мы всегда на связи
Вернуться ко всем записям

Главные ошибки компаний при подготовке мероприятий

Здесь стоит пояснить, что мы имеем в виду наиболее часто встречающиеся заблуждения в построении работы между агентством и компанией-заказчиком.

СРОКИ.
Клиент всегда прав. Но это не значит, что можно позволять себе требовать от агентства скорее посчитать, найти, произвести.
А получив всю необходимую информацию, исчезать на неопределенное время «подумать».
Чего бы хотелось: договариваться, находить компромисс, быть честными и, если это тендер, не согласованное с руководителем мероприятие, а лишь задумка/план - озвучивать все вводные. В этом случае каждая из сторон сможет максимально комфортно планировать свое время, распределять ресурсы.

СОГЛАСОВАНИЕ.
Скромно скажем, чего хотелось бы: ОДНОГО человека, выступающего от лица компании, который принимает решения (или согласует их со всеми инстанциями) и ведет диалог с представителем агентства. Иначе это превращается в балаган.
Занавес.

ЗОНЫ ОТВЕСТВЕННОСТИ.
За все, что произошло или не произошло на мероприятии, несет ответственность агентство.
Чтобы избежать пустых споров и неловких ситуаций, необходимо прописывать зоны ответственности и сроки исполнения. Для этого мы внедрили специальную таблицу. Очень удобно!

КТО ГЛАВНЫЙ.
Кто платит, тот и прав.
НЕТ.
Создание события - это сделка, участники которой партнеры.
Агентство знает КАК, компания знает ЧТО.
Задача агентства ПОМОЧЬ компании профессионально и художественно воплотить желания, учитывая при этом цели и задачи по отношению к сотрудникам.

Мы высказались наконец-то. Допуская такие ошибки, вы лишаете себя возможности получать от мероприятия 100% эффект.

Ваша Мандариновая Лиса
Поделиться постом

Мы готовы браться
за ваше событие!

Давай обсудим