Частые вопросы
Блог на ~ 10 минут чтения
16 Мая 2018

Главные ошибки компаний при подготовке мероприятий

Здесь стоит пояснить, что мы имеем в виду наиболее часто встречающиеся заблуждения в построении работы между агентством и компанией-заказчиком.

СРОКИ.
Клиент всегда прав. Но это не значит, что можно позволять себе требовать от агентства скорее посчитать, найти, произвести.
А получив всю необходимую информацию, исчезать на неопределенное время «подумать».
Чего бы хотелось: договариваться, находить компромисс, быть честными и, если это тендер, не согласованное с руководителем мероприятие, а лишь задумка/план - озвучивать все вводные. В этом случае каждая из сторон сможет максимально комфортно планировать свое время, распределять ресурсы.

СОГЛАСОВАНИЕ.
Скромно скажем, чего хотелось бы: ОДНОГО человека, выступающего от лица компании, который принимает решения (или согласует их со всеми инстанциями) и ведет диалог с представителем агентства. Иначе это превращается в балаган.
Занавес.

ЗОНЫ ОТВЕСТВЕННОСТИ.
За все, что произошло или не произошло на мероприятии, несет ответственность агентство.
Чтобы избежать пустых споров и неловких ситуаций, необходимо прописывать зоны ответственности и сроки исполнения. Для этого мы внедрили специальную таблицу. Очень удобно!

КТО ГЛАВНЫЙ.
Кто платит, тот и прав.
НЕТ.
Создание события - это сделка, участники которой партнеры.
Агентство знает КАК, компания знает ЧТО.
Задача агентства ПОМОЧЬ компании профессионально и художественно воплотить желания, учитывая при этом цели и задачи по отношению к сотрудникам.

Мы высказались наконец-то. Допуская такие ошибки, вы лишаете себя возможности получать от мероприятия 100% эффект.

Ваша Мандариновая Лиса
Есть вопрос о мире ивента? Напишите нам, и если мы сможем сказать что-то полезное, — пост появится в блоге
Задать вопрос
Вот что мы ещё написали
События для клиентов и партнеров
HR-вино — наше сообщество для тех, кто любит свою команду
Раз в квартал в красивом месте в центре Москвы собираются лучшие друзья "Мандариновой лисы": директора по персоналу, внутренним коммуникациям и HR-бренду. Это и есть HR-вино.
6.09.2023
Читать полностью
Блоги о нас
Сделали свой хакатон, чтобы делать хакатоны для вас
19 и 20 августа в Самаре "Мандариновая лиса", креативный кластер Станкозавод и Консалтинговая компания REC организовали хакатон по развитию креативных индустрий "Креатив на Волге".
4.09.2023
Читать полностью
События для клиентов и партнеров
7 лет "Мандариновой лисе"!
Сегодня день рождения "Мандариновой лисы", и она неплохо (круто) справляется! Тут про новую фотосессию команды и наши внутренние проекты.
10.08.2023
Читать полностью