Перезвоните мне
Звоните нам, мы всегда на связи
Вернуться ко всем записям

Главные ошибки компаний при подготовке мероприятий

Здесь стоит пояснить, что мы имеем в виду наиболее часто встречающиеся заблуждения в построении работы между агентством и компанией-заказчиком.

СРОКИ.
Клиент всегда прав. Но это не значит, что можно позволять себе требовать от агентства скорее посчитать, найти, произвести.
А получив всю необходимую информацию, исчезать на неопределенное время «подумать».
Чего бы хотелось: договариваться, находить компромисс, быть честными и, если это тендер, не согласованное с руководителем мероприятие, а лишь задумка/план - озвучивать все вводные. В этом случае каждая из сторон сможет максимально комфортно планировать свое время, распределять ресурсы.

СОГЛАСОВАНИЕ.
Скромно скажем, чего хотелось бы: ОДНОГО человека, выступающего от лица компании, который принимает решения (или согласует их со всеми инстанциями) и ведет диалог с представителем агентства. Иначе это превращается в балаган.
Занавес.

ЗОНЫ ОТВЕСТВЕННОСТИ.
За все, что произошло или не произошло на мероприятии, несет ответственность агентство.
Чтобы избежать пустых споров и неловких ситуаций, необходимо прописывать зоны ответственности и сроки исполнения. Для этого мы внедрили специальную таблицу. Очень удобно!

КТО ГЛАВНЫЙ.
Кто платит, тот и прав.
НЕТ.
Создание события - это сделка, участники которой партнеры.
Агентство знает КАК, компания знает ЧТО.
Задача агентства ПОМОЧЬ компании профессионально и художественно воплотить желания, учитывая при этом цели и задачи по отношению к сотрудникам.

Мы высказались наконец-то. Допуская такие ошибки, вы лишаете себя возможности получать от мероприятия 100% эффект.

Ваша Мандариновая Лиса
Поделиться постом

Мы готовы браться
за ваше событие!

Давай обсудим

Давайте встретимся!

г. Москва,
ул. Орджоникидзе, 10, 4 этаж, офис 400

+7 495 946-61-31
info@mandarinfox.ru