Вернуться ко всем записям

Этика впечатлений: можно ли рассказывать об интересных случаях на событии и клиентах?

И хочется, и колется:)
Всегда есть огромное желание рассказать о том, что произошло на событии необычного, из ряда вон выходящего или забавного. Но вот вопрос: можно ли?

Наша позиция строгая: мы всегда всё согласовываем.
У нас нет права (из-за партнёрских отношений и корпоративной этики) рассказывать что-либо в интернет-пространстве о клиенте БЕЗ ЕГО ВЕДОМА.

Поэтому у нас два варианта: написать и отправить на согласование или второй, «обходной»: поговорить с клиентом:) Глаза в глаза, всё обсудить и поделиться эмоциями с ним, а не о НЁМ. Глядишь, и желание писать пост пропадёт.

Но если мы всё же решили писать, то, ПОВТОРИМСЯ, обязательно согласовываем свои публикации с клиентом.
Зачем, спросите вы? Это же наши чувства и наше право слова. Да, мы выражаем свою точку зрения и показываем наше видение ситуации, и, казалось бы, имеем право на это, но всё же: мы считаем, что клиент должен быть в курсе, если где-то упоминается его имя.

Мы ставим себя на его место: зачастую в интернете публикуются вырванные из контекста вещи, не имеющие ничего общего с реальностью, и очень хотелось бы а) об этом знать и б) с этим бороться. Потому мы за прозрачность действий. Это для нас принцип, цифровая этика, и мы её соблюдаем.

И знаете, так жить приятно: честно, глаза в глаза и не прячась. И вам желаем делать так же! Давайте быть открытыми.

Ваша Мандариновая лиса.
Поделиться постом

Мы готовы браться
за ваше событие!

Давай обсудим

Давайте встретимся!

г. Москва,
ул. Орджоникидзе, 10, 3 этаж, офис 306

+7 495 946-61-31
info@mandarinfox.ru

Зашли посмотреть, как провести Новый год в онлайне?

Заполните форму, и мы вышлем вам идею новогодней вечеринки в онлайн-формате. Нельзя просто так взять и отказаться от любимого праздника с любимой командой 👌🏻