Про общение с подрядчиками мы уже поговорили, но как до этого общения дойти? Как из миллиона предложений на рынке и рекомендаций выбрать того самого, нужного и подходящего именно вам?
Здесь тоже есть несколько хитростей:)
Найдите сайт подрядчика. Насколько там актуальная информация? Какие кейсы, как часто пополняются? Какие компании ему доверяют? Этот сайт живёт и дышит или же давно заброшен, и информация там пополняется раз в полгода для галочки?
Если сайта нет — на помощь придут социальные сети. Опорные пункты всё те же, потому что социальная сеть — это самый главный способ продвижения, будет странно, если человек в аккаунте молчит о своей работе.
Нашли того, кто понравился, всё отсмотрели, проследили, выбрали! Написали.
И здесь важно обратить внимание на скорость коммуникации. Если он долго отвечает даже на какие-то начальные запросы, подумайте, как он поведёт себя в процессе подготовки, срочных вопросов и экстренных ситуаций.
Тут же второй момент: есть типы подрядчиков, чья речь играет определяющую роль. Она должна быть грамотной. Устная и письменная. Если он отвечает вам как ученик-троечник, подумайте, как будут проходить переговоры с клиентом, общение на событии, (ведение события?).
Конечно, мы не говорим о пропуске одной несчастной запятой в сообщении. Вы понимаете, о чём мы.
Списались, договорились, время встречи!
Подрядчик пришёл вовремя? Если да, отлично!
Как он выглядит? Опрятен ли? Спокоен ли? Дерзкий? Хамит? Как представляет себя? Как ведёт себя? Скромен?
На всё это очень важно обратить внимание и сразу отказаться от некомфортного для вас, а в перспективе и для клиента и гостей, стиля общения и поведения.
Если вы выбираете фотографа и видеографа, стоит обратить внимание на его технику: поинтересоваться, на что снимает, с чем работает, всё ли необходимое имеет для полноценной работы. Иногда лучше задать очевидные вопросы, чем в день события узнать, что фото на сайте сделаны на айфон, но ведь ооочень красиво!
В разговоре стоит обязательно попросить рассказать подрядчика о тех, с кем он работал, поискать и запросить отзывы у этих компаний/пар, получить настоящую живую обратную связь. На самом деле, в ивенте это не составит для вас труда: тут все про всех всё знают. Все друг с другом работали и классных людей рекомендуют с невероятной частотой и скоростью.
Если ваш кандидат на пост лучшего подрядчика для лучшего события оказался по всем этим пунктам классным, то можно смело начинать работу. Но в работе тоже есть нюансы:) О них мы уже писали
здесь.
Спасибо, что вы с нами!
Желаем вам только профессионалов!