Полезные советы
28 Декабря 2019

ЧП на мероприятии

ЧП на мероприятии

Давайте все вместе прямо сейчас хорошенько сплюнем трижды и постучим по дереву. Чтобы никакие ЧП никого из нас на мероприятии не поджидали.

Но! Разного рода ситуации можно назвать чрезвычайными: какие-то — опасными, другие — нежелательными, поэтому быть подготовленным и знающим, как поступить в любой нештатной ситуации, должен быть каждый, кто причастен к организации.

Самое важное — сохраняйте спокойствие. Что бы ни происходило. В любой ситуации нужно без паники принимать решения, мыслить холодно, не давать волю эмоциям и страху. Истерика никогда ещё не приносила никому пользы и тем более не влияла положительно на скорость принятия решений и их адекватность.

Но кроме эмоциональной и психологической готовности ваше мероприятие должно быть продумано до мелочей, должно предвидеть ВСЁ.

1. Когда мы делаем массовые мероприятия (мы говорили об этом не раз, но дело важное, скажем ещё), мы обязательно ставим карету скорой помощи. Стоит ли говорить о том, что это даёт? Нет. Это очень важно, просто запомните.

Если мероприятие небольшое, мы советуем обязательно иметь на площадке аптечку с самым элементарным наполнением: обезболивающее, кровоостанавливающее, против аллергии, бинт, пластырь, перекись водорода, йод, в общем, всё то, что любой человек без медицинского образования сможет легко применить и облегчить своё состояние или состояние пострадавшего.
Также на помощь придёт и ваша реактивность в приёме решений и находчивость: бутылка ледяного шампанского несколько дней назад спасла скулу нашего генерального директора Екатерины, в которую влетел гость. Но сначала лёд, потом правильная мазь, и всё обошлось.

Монтаж площадки, различные конструкции, толпы людей, бокалы, на самом деле, на мероприятии травмоопасно очень многое. Даже то, о чём сразу не подумаешь. Поэтому нужно быть не только осторожным и всегда держащим в голове это знание, но и быстро реагировать, если всё же что-то пошло не по плану.

2. В вашей записной книжке должны быть телефоны всех экстренных служб. Да, всё это должно быть в голове, в памяти ещё со школьных времён, но, поверьте, в экстренной ситуации забывается элементарное, поэтому пусть лучше всё будет записано. Скорая, полиция, пожарная охрана.

Вообще хорошо иметь список и тех людей, к которым можно обратиться за помощью или советом по абсолютно разным вопросам. Ведь ЧП — это не только то, что касается жизни и здоровья человека. Например, если вырубится электричество на площадке, это тоже ЧП, и такую ситуацию так же срочно нужно решать.

3. Организатор должен быть выспавшимся.
Помните, что вы должны контролировать всё, что происходит на площадке, поэтому нужно быть отдохнувшим, здравомыслящим и полным сил. Только тогда вы сможете быстро и чётко реагировать на происходящее, держать всё под контролем и многое предотвращать.

Казалось бы, понятное дело, всё и так ясно. Да, но как часто всё это не учитывается. Надеемся, наша статья будет вам полезной и нужной. Берегите себя и своих гостей!

Желаем вам удачных мероприятий!

Команда Мандариновой лисы.
Есть вопрос о мире ивента? Напишите нам, и если мы сможем сказать что-то полезное, — пост появится в блоге
Задать вопрос
Вот что мы ещё написали
EVENT IS ART / Мандариновая лиса ft. Анна Вепс
Весенняя коллаборация для тех, с кем мы делали события.
1.03.2024
Читать полностью
Блоги о нас
КУРАЖ – департамент фриланса Лисы
КУРАЖ – это проект «Мандариновой лисы» для фрилансеров: дизайнеров, копирайтеров, ивент-менеджеров и руководителей проектов. Анкета в посте – заполни, чтобы присоединиться!
15.02.2024
Читать полностью
«Внутренняя смета» уже на YouTube!
«Мандариновая лиса» запустила свое шоу на Youtube. Из него вы узнаете все о работе ивент-агентства.
25.01.2024
Читать полностью