Обсудить ивент
Звоните нам, мы всегда на связи
Обсудить ивент
Звоните нам, мы всегда на связи

Свадьба от Мандариновой Лисы

Каждая пара хочет особенную свадьбу. Представления об идеальном празднике складываются ещё в школе: девушки собирают фото красивых платьев, букетов, мечтают о медленном танце; парни представляют, как твёрдо скажут «я согласен» и наденут кольцо на её палец. Мы в Мандариновой Лисе знаем, что в свадьбе главное — не тайминг, не рассадка гостей, а сама пара. Со своими желаниями и мечтами, которые нам всего-то и нужно воплотить. Поэтому мы подключаем лучших подрядчиков, продумываем особенный декор, думаем о развлечениях для гостей и сюрпризах для молодожёнов. Нам не очень нравятся конкурсы из 90-х, капризы и бюджет меньше 500 тыс. рублей. На всё остальное в Лисе ограничений нет. Красивая выездная регистрация, фуршет, банкет, ведущий с хорошим вкусом, свадебный администратор, который все будет контролировать – мы предоставляем все свадебные услуги под ключ. Сотрудничество с "Мандариновой Лисой" - правильный выбор.

Как все будет

Познакомимся и составим
примерную смету
Внесёте предоплату,
определим сроки
Подготовим
концепцию
Выберем место, декор,
ведущего, фотографа и т.д.
Проработаем логистику
и программу
Подготовим окончательный
сценарий
Финальный
расчет
День вашего
торжества!
Отдадим фото и видео,
обсудим впечатления

Отвечаем на вопросы

Оплата и документы
Организация
Сколько составляет агентский гонорар?
Стоимость наших услуг составляет 10% от общего бюджета свадьбы, но возможен фиксированный гонорар по договорённости. Минимальный бюджет свадеб, за которые мы берёмся — 500 тыс. рублей.
Что входит в агентскую комиссию?
В стоимость работы агентства входят:
1. Проработка концепции, идейная поддержка, рекомендации по воплощению.
2. Смета. Мы обязательно составляем подробную смету праздника, которую всегда можем скорректировать, исходя из ваших пожеланий.
3. План подготовки. Мы полностью прорабатываем подготовку каждого аспекта торжества. Декор, ведущий, интерактив для гостей, координация и т.д.
4. Контроль подрядчиков независимо от того, это наши подрядчики или вы нашли их самостоятельно. Также подбор подрядчиков для особых задач.
5. План дня. Мы составляем подробный тайминг мероприятия, в котором прописываем каждый аспект вашего торжества.
6. Встречи, поездки на площадку, представительские расходы, униформа агентства под ваше мероприятие, консультации и помощь на протяжении всего процесса подготовки, доставка приглашений и т.д.
7. Координация самого праздника. В день мероприятия на площадке всегда присутствуют наши организатор и координатор. Таким образом, вы можете полностью расслабиться и наслаждаться своим торжеством.
Как распределяется бюджет свадьбы?
Самая большая доля — 30-35% — это банкет: аренда площадки, меню, выездной бар, алкоголь, торт. 20-25% уходят на декор: декорации, флористику, полиграфию, фотозону, подарки, аренду мебели. 12-18% — на продакшн: фото- и видеосъёмку, монтаж альбома и фильма love story. 10-15% — на программу: регистратора, ведущего, диджея, музыкантов, разные шоу. 8-10% — на красоту и стиль: кольца, платье невесты, костюм жениха, имиджмейкеров, стилистов, наряды друзьям. Самая маленькая часть — 6-8% — на техническое обеспечение: свет, звук, спецэффекты, генератор.
На чём можно сэкономить?
Можно выбрать не самую популярную дату, будний день или май. Ещё пару лайфхаков расскажем в процессе подготовки.
Как производится оплата?
Оплата возможна наличным и безналичным способом. Мы работаем с физическими и юридическими лицами.
Есть ли постоплата?
Нет. Финальный платёж не позднее, чем за три дня до свадьбы.
Заключаете ли вы договор?
Да, всегда! Наш большой друг Дмитрий Гриц, владелец юридической фирмы «Гриц и партнёры» давно и усердно повышает нашу юридическую грамотность, позволяя отстаивать интересы клиента на правовом уровне. Мы заключаем договор с клиентом и прописываем в нём все нюансы сотрудничества.
За какое время лучше начать готовиться и прийти в агентство?
Мы начинали готовить свадьбы и за год, и за полгода, и за три месяца, и за месяц, и даже за 14 дней. Оптимальным временем подготовки мы считаем четыре-семь месяцев, но готовы вас спасать даже за неделю до свадьбы, если позволит загрузка.
У вас такая маленькая команда, а кто всё делает?
У нас большая и дружная команда: кто-то работает в офисе, в штате, а кто-то подключается проектно. Всего больше 200 человек, с которыми мы неоднократно работали, в которых уверены и которыми гордимся.
У вас много ведущих, фотографов, декораторов, музыкантов?
Да, у нас большой пул друзей и партнёров, которых мы предлагаем парам. При этом мы постоянно ищем новых специалистов индустрии.
Кто такой координатор?
Свадебный координатор помогает паре непосредственно в день свадьбы. Он не несёт ответственность за качество проделанных подрядчиками работ, его задача — скоординировать всех действующих лиц: встретить и проводить; проверить, чтоб музыканты знали, когда играть вальс, а официанты не вынесли торт раньше; проследить, чтобы бабушка уехала на нужном такси; уладить все непредвиденные ситуации. Всем остальным занимается свадебный организатор.
Вы организовываете национальные свадьбы?
Это не наша специализация, но мы с радостью проникнемся культурой и воплотим ваши национальные традиции.
Вы делаете свадьбы для двоих?
Да, к нам обращаются пары, которым хочется праздника только для себя. И мы рады с этим помочь.
Делаете ли вы камерные свадьбы на 10, 15, 20 человек?
Да, и это одни из самых любимых свадеб — семейные ужины, закрытые вечеринки, где можно очень полно и многогранно раскрыть историю семьи и отношений.
Организуете ли вы свадьбы в других городах?
Да, с большим удовольствием. Мы побывали в Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Минске, Сызрани; Узбекистане, Мексике, во Франции. Стараемся стирать границы любви и праздника.
Если у нас уже есть кто-то из исполнителей, вы возьмётесь за организацию?
Да, возьмёмся. Только его работу будет контролировать наш свадебный координатор.
Если нам не понравился никто из тех, кого вы предложили, что мы будем делать?
Мы всегда стараемся сразу подобрать тех, кто подходит паре на 100%. Но готовы предлагать до тех пор, пока ваше сердце не скажет «это то, что нужно!». Но наш совет: чем больше выбор, тем он труднее.
У меня другой вопрос

Смотрите, как мы уже делали

Свадьба Галины и Ильи
11
9 Августа 2018
Метрополь, Аптекарский огород
Мегаполис диктует свои правила: каменные джунгли, высокий уровень шума, спешка и отсутствие камерности, интимности, тонкости между двумя людьми. Но нам удалось познакомиться и поработать с парой, для которой мегаполис - лишь декорация. Внутрь и рядом с ними цветет город, цветет настоящий сад.

Галина и Ильи провели свое утро в Метрополе, где прошла фотосессия и неспешные сборы. Регистрация пары под звуки симфонического оркестра прошла в Аптекарском огороде Ботанического сада МГУ среди вековых деревьев и растений со всего мира. А продолжился вечер европейским ужином с индивидуальной подачей блюд и напитков.

Знаете, это тот момент, когда хочется не дышать, чтобы не спугнуть эту хрупкую мелодию двоих. Хочется просто быть где-то рядом: искренним, преданным и верным наблюдателем, помощником, другом.
Смотреть фото
Свадьба Яны и Кирилла
50
14 Июля 2018
Кафе "Среда"
Яна и Кирилл ассоциируются у нас невероятным весельем и точным попаданием по стилю и чувству юмора.
Пара, которая поразила всех контрастами и новшествами: редко кто соглашается сделать свадьбу полностью в формате фуршета, надевает смешные носки под стильный костюм и совсем не волнуется перед свадьбой.

А еще нам как всегда повезло с погодой! Дождь и гроза закончились ровно перед церемонией, ветер стих и наступило наше время. Время красоты, изысканности, легкости, свежести и галантности.
Смотреть фото
Показать больше

Отзывы о нашей работе

Мы готовы браться
за ваше событие!

Давайте обсудим