Перезвоните мне
Звоните нам, мы всегда на связи
Все хлопоты берём на себя
Мы в Мандариновой Лисе много внимания уделяем таймингу, расписанию, рассадке гостей, но не забываем о главном. О паре. Её желаниях и мечтах, которые мы взялись воплотить. Чтобы торжество соответствовало мечте, мы подключаем лучших подрядчиков, продумываем особенный декор, думаем о развлечениях для гостей и сюрпризах для молодожёнов.

К нам можно прийти и сказать: «мы хотим особенную свадьбу и всё доверяем вам». После этого у вас появится команда, которая позаботится обо всех свадебных хлопотах. От деталей приглашения до вишенки на торте.

Уже определили дату свадьбы?

Оставьте свои данные, и мы перезвоним, чтобы познакомиться.

Как будет организована ваша свадьба

Познакомимся и составим
примерную смету
Внесёте предоплату,
определим сроки
Подготовим
концепцию
Выберем место, декор,
ведущего, фотографа и т.д.
Проработаем логистику
и программу
Подготовим окончательный
сценарий
Финальный
расчет
День вашего
торжества!
Отдадим фото и видео,
обсудим впечатления

Хотите бесплатно получить чек-лист для подготовки к свадьбе?

Оставьте контакты, и мы отправим его на вашу почту.

Минимальный бюджет свадьбы с Мандариновой Лисой — 1 млн рублей

30-35%
Банкет: аренда площадки,
меню, выездной бар, алкоголь, торт
8-10%
Красота и стиль: кольца,
платье невесты, костюм жениха,
имиджмейкеров, стилистов, наряды друзьям
20-25%
Декор: декорации,
флористику,полиграфию,
фотозону,подарки, аренду мебели
12-18%
Продакшн: фото- и видеосъёмку,
монтаж альбома и фильма love story
6-8%
Техническое обеспечение:
свет, звук, спецэффекты, генератор
10-15%
Программа: регистратор,
ведущий, диджей, музыканты,
разные шоу

Получите консультацию и точный просчёт свадьбы

Оставьте контакты, и мы перезвоним, чтоб уточнить детали.

Главное умение Лисы — свадьба под ключ.

Но отдельные задачи тоже можно поручить.

Координация свадьбы
Чек-лист свадебного координатора Лисы состоит из 50 пунктов. Есть даже такие: накормить подрядчиков; проверить, есть ли лопатка для торта; напомнить протереть обувь перед выходом. Координатор следит, чтобы свадьба развивалась по сценарию. Все гости должны быть довольны, а пара — спокойна и счастлива. Работа начинается незадолго до свадьбы и заканчивается сбором реквизита. Стоимость: 30 тысяч рублей.
Оставить заявку
Декор торжества
Декор — волшебная составляющая свадьбы. Именно он создаёт атмосферу, погружает гостей в тематику свадьбы, проявляет её эстетику. Поэтому так важно вместе с парой обсудить идею, стилистику, любимые цветы и цвета. Нам нравится, когда выбор декора становится совместным творчеством. Но вы можете сказать: «Лиса, мы тебе доверяем», и мы сами создадим концепцию, которая удивит и порадует.
Оставить заявку

Нужна другая помощь в организации свадьбы?

Оставьте контакты, и мы перезвоним.

Посмотрите, как выглядят свадьбы с Лисой

Хотите так же красиво?

Оставьте контакты, и мы перезвоним.

Отвечаем на вопросы

Оплата и документы
Организация
Сколько составляет агентский гонорар?
Стоимость наших услуг составляет 10% от общего бюджета свадьбы, но возможен фиксированный гонорар по договорённости. Минимальный бюджет свадеб, за которые мы берёмся — 1 миллион рублей.
Что входит в агентскую комиссию?
В стоимость работы агентства входят:
1. Проработка концепции, идейная поддержка, рекомендации по воплощению.
2. Смета. Мы обязательно составляем подробную смету праздника, которую всегда можем скорректировать, исходя из ваших пожеланий.
3. План подготовки. Мы полностью прорабатываем подготовку каждого аспекта торжества. Декор, ведущий, интерактив для гостей, координация и т.д.
4. Контроль подрядчиков независимо от того, это наши подрядчики или вы нашли их самостоятельно. Также подбор подрядчиков для особых задач.
5. План дня. Мы составляем подробный тайминг мероприятия, в котором прописываем каждый аспект вашего торжества.
6. Встречи, поездки на площадку, представительские расходы, униформа агентства под ваше мероприятие, консультации и помощь на протяжении всего процесса подготовки, доставка приглашений и т.д.
7. Координация самого праздника. В день мероприятия на площадке всегда присутствуют наши организатор и координатор. Таким образом, вы можете полностью расслабиться и наслаждаться своим торжеством.
Как распределяется бюджет свадьбы?
Самая большая доля — 30-35% — это банкет: аренда площадки, меню, выездной бар, алкоголь, торт. 20-25% уходят на декор: декорации, флористику, полиграфию, фотозону, подарки, аренду мебели. 12-18% — на продакшн: фото- и видеосъёмку, монтаж альбома и фильма love story. 10-15% — на программу: регистратора, ведущего, диджея, музыкантов, разные шоу. 8-10% — на красоту и стиль: кольца, платье невесты, костюм жениха, имиджмейкеров, стилистов, наряды друзьям. Самая маленькая часть — 6-8% — на техническое обеспечение: свет, звук, спецэффекты, генератор.
На чём можно сэкономить?
Можно выбрать не самую популярную дату, будний день или май. Ещё пару лайфхаков расскажем в процессе подготовки.
Как производится оплата?
Оплата возможна наличным и безналичным способом. Мы работаем с физическими и юридическими лицами.
Есть ли постоплата?
Нет. Финальный платёж не позднее, чем за три дня до свадьбы.
Заключаете ли вы договор?
Да, всегда! Наш большой друг Дмитрий Гриц, владелец юридической фирмы «Гриц и партнёры» давно и усердно повышает нашу юридическую грамотность, позволяя отстаивать интересы клиента на правовом уровне. Мы заключаем договор с клиентом и прописываем в нём все нюансы сотрудничества.
За какое время лучше начать готовиться и прийти в агентство?
Мы начинали готовить свадьбы и за год, и за полгода, и за три месяца, и за месяц, и даже за 14 дней. Оптимальным временем подготовки мы считаем четыре-семь месяцев, но готовы вас спасать даже за неделю до свадьбы, если позволит загрузка.
У вас такая маленькая команда, а кто всё делает?
У нас большая и дружная команда: кто-то работает в офисе, в штате, а кто-то подключается проектно. Всего больше 200 человек, с которыми мы неоднократно работали, в которых уверены и которыми гордимся.
У вас много ведущих, фотографов, декораторов, музыкантов?
Да, у нас большой пул друзей и партнёров, которых мы предлагаем парам. При этом мы постоянно ищем новых специалистов индустрии.
Кто такой координатор?
Свадебный координатор помогает паре непосредственно в день свадьбы. Он не несёт ответственность за качество проделанных подрядчиками работ, его задача — скоординировать всех действующих лиц: встретить и проводить; проверить, чтоб музыканты знали, когда играть вальс, а официанты не вынесли торт раньше; проследить, чтобы бабушка уехала на нужном такси; уладить все непредвиденные ситуации. Всем остальным занимается свадебный организатор.
Вы организовываете национальные свадьбы?
Это не наша специализация, но мы с радостью проникнемся культурой и воплотим ваши национальные традиции.
Вы делаете свадьбы для двоих?
Да, к нам обращаются пары, которым хочется праздника только для себя. И мы рады с этим помочь.
Делаете ли вы камерные свадьбы на 10, 15, 20 человек?
Да, и это одни из самых любимых свадеб — семейные ужины, закрытые вечеринки, где можно очень полно и многогранно раскрыть историю семьи и отношений.
Организуете ли вы свадьбы в других городах?
Да, с большим удовольствием. Мы побывали в Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Минске, Сызрани; Узбекистане, Мексике, во Франции. Стараемся стирать границы любви и праздника.
Если у нас уже есть кто-то из исполнителей, вы возьмётесь за организацию?
Да, возьмёмся. Только его работу будет контролировать наш свадебный координатор.
Если нам не понравился никто из тех, кого вы предложили, что мы будем делать?
Мы всегда стараемся сразу подобрать тех, кто подходит паре на 100%. Но готовы предлагать до тех пор, пока ваше сердце не скажет «это то, что нужно!». Но наш совет: чем больше выбор, тем он труднее.

У вас другой вопрос?

Оставьте контакты, и мы с вами скоро свяжемся.

И, конечно, наше портфолио!

Каждый раз новая счастливая история.

Свадьба Марии и Ивана
45
23 Августа 2018
Ресторан "Новорижская Застава"
Свадьба в Барвиха Luxury Village. На этом можно было бы закончить:) Если бы событие ребят не было столь насыщенным. Утро невесты, загс, поездка по живописным местам района Рублево, пикник на берегу озера, ужин в ресторане «Новорижская застава», который напоминает загородный дом с огромной прилегающей территорией. Что может быть лучше, чем разделить самый важный день с самыми близкими людьми.❤️
Смотреть фото
Свадьба Алёны и Михаила
45
18 Августа 2018
Отель "Милан"
Пара пришла в агентство еще в ноябре 2017. Именно настолько заранее нужно преступать к организации свадьбы, если вы выбрали самый популярный день года - 18.08.2018 года (сплошные знаки бесконечности!)
Весь декор, музыка для выхода невесты, сладкий стол, подарки гостям - эти детали свадьбы были сделаны в стилистике "Гарри Поттера", ведь невеста оказалась самым преданным фанатом этого фильма.
День прошел быстро, но в памяти остался навсегда!
Смотреть фото
Показать больше

Полезный девичник с Мандариновой Лисой

Для тех, кто попал в состояние предсвадебной паники, мы проводим девичники «Свадьба мечты»
в компании специалистов Мандариновой Лисы. Веселясь и отдыхая, делимся секретами свадьбы,
бюджета и того, как не превратить торжество в трагикомедию.

Смотрите, как это обычно проходит

Отзывы о нашей работе

Остались вопросы?

Напишите контакты, и мы перезвоним.

Давайте встретимся!

г. Москва,
ул. Орджоникидзе, 10, 4 этаж, офис 400

+7 495 946-61-31
info@mandarinfox.ru