Свадьбы под ключ

Оплата и документы
Организация
Сколько составляет агентский гонорар?
Стоимость наших услуг составляет 10% от общего бюджета свадьбы, но возможен фиксированный гонорар по договорённости. Минимальный бюджет свадеб, за которые мы берёмся — 1 миллион рублей.
Что входит в агентскую комиссию?
В стоимость работы агентства входят:
1. Проработка концепции, идейная поддержка, рекомендации по воплощению.
2. Смета. Мы обязательно составляем подробную смету праздника, которую всегда можем скорректировать, исходя из ваших пожеланий.
3. План подготовки. Мы полностью прорабатываем подготовку каждого аспекта торжества. Декор, ведущий, интерактив для гостей, координация и т.д.
4. Контроль подрядчиков независимо от того, это наши подрядчики или вы нашли их самостоятельно. Также подбор подрядчиков для особых задач.
5. План дня. Мы составляем подробный тайминг мероприятия, в котором прописываем каждый аспект вашего торжества.
6. Встречи, поездки на площадку, представительские расходы, униформа агентства под ваше мероприятие, консультации и помощь на протяжении всего процесса подготовки, доставка приглашений и т.д.
7. Координация самого праздника. В день мероприятия на площадке всегда присутствуют наши организатор и координатор. Таким образом, вы можете полностью расслабиться и наслаждаться своим торжеством.
Как распределяется бюджет свадьбы?
Самая большая доля — 30-35% — это банкет: аренда площадки, меню, выездной бар, алкоголь, торт. 20-25% уходят на декор: декорации, флористику, полиграфию, фотозону, подарки, аренду мебели. 12-18% — на продакшн: фото- и видеосъёмку, монтаж альбома и фильма love story. 10-15% — на программу: регистратора, ведущего, диджея, музыкантов, разные шоу. 8-10% — на красоту и стиль: кольца, платье невесты, костюм жениха, имиджмейкеров, стилистов, наряды друзьям. Самая маленькая часть — 6-8% — на техническое обеспечение: свет, звук, спецэффекты, генератор.
На чём можно сэкономить?
Можно выбрать не самую популярную дату, будний день или май. Ещё пару лайфхаков расскажем в процессе подготовки.
Как производится оплата?
Оплата возможна наличным и безналичным способом. Мы работаем с физическими и юридическими лицами.
Есть ли постоплата?
Нет. Финальный платёж не позднее, чем за три дня до свадьбы.
Заключаете ли вы договор?
Да, всегда! Наш большой друг Дмитрий Гриц, владелец юридической фирмы «Гриц и партнёры» давно и усердно повышает нашу юридическую грамотность, позволяя отстаивать интересы клиента на правовом уровне. Мы заключаем договор с клиентом и прописываем в нём все нюансы сотрудничества.
За какое время лучше начать готовиться и прийти в агентство?
Мы начинали готовить свадьбы и за год, и за полгода, и за три месяца, и за месяц, и даже за 14 дней. Оптимальным временем подготовки мы считаем четыре-семь месяцев, но готовы вас спасать даже за неделю до свадьбы, если позволит загрузка.
У вас такая маленькая команда, а кто всё делает?
У нас большая и дружная команда: кто-то работает в офисе, в штате, а кто-то подключается проектно. Всего больше 200 человек, с которыми мы неоднократно работали, в которых уверены и которыми гордимся.
У вас много ведущих, фотографов, декораторов, музыкантов?
Да, у нас большой пул друзей и партнёров, которых мы предлагаем парам. При этом мы постоянно ищем новых специалистов индустрии.
Кто такой координатор?
Свадебный координатор помогает паре непосредственно в день свадьбы. Он не несёт ответственность за качество проделанных подрядчиками работ, его задача — скоординировать всех действующих лиц: встретить и проводить; проверить, чтоб музыканты знали, когда играть вальс, а официанты не вынесли торт раньше; проследить, чтобы бабушка уехала на нужном такси; уладить все непредвиденные ситуации. Всем остальным занимается свадебный организатор.
Вы организовываете национальные свадьбы?
Это не наша специализация, но мы с радостью проникнемся культурой и воплотим ваши национальные традиции.
Вы делаете свадьбы для двоих?
Да, к нам обращаются пары, которым хочется праздника только для себя. И мы рады с этим помочь.
Делаете ли вы камерные свадьбы на 10, 15, 20 человек?
Да, и это одни из самых любимых свадеб — семейные ужины, закрытые вечеринки, где можно очень полно и многогранно раскрыть историю семьи и отношений.
Организуете ли вы свадьбы в других городах?
Да, с большим удовольствием. Мы побывали в Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Минске, Сызрани; Узбекистане, Мексике, во Франции. Стараемся стирать границы любви и праздника.
Если у нас уже есть кто-то из исполнителей, вы возьмётесь за организацию?
Да, возьмёмся. Только его работу будет контролировать наш свадебный координатор.
Если нам не понравился никто из тех, кого вы предложили, что мы будем делать?
Мы всегда стараемся сразу подобрать тех, кто подходит паре на 100%. Но готовы предлагать до тех пор, пока ваше сердце не скажет «это то, что нужно!». Но наш совет: чем больше выбор, тем он труднее.

Корпоративные праздники

Оплата и документы
Организация
Работаете ли вы по постоплате?
Зависит от бюджета и сроков. Мы всегда идём на встречу корпоративным клиентам, если постоплата не превышает 30% от общего бюджета.
С какими бюджетами вы работаете?
Мы организовываем корпоративы с общим бюджетом не меньше 700 тыс. рублей. Стоимость услуг агентства составляет 10% от общего бюджета.
Сколько вариантов концепций вы предлагаете?
Обычно мы предлагаем три разные концепции, чтобы затем детально проработать одну выбранную.
Пишете ли вы индивидуальные сценарии?
Мы пишем только индивидуальные сценарии, которые отвечают целям и задачам события, а также внутренним корпоративным коммуникациям. Созданные нами проекты — это всегда попадание в запрос и желания компании.
Работаете ли вы с мотивационными программами для сотрудников?
Да, у нас есть опыт работы в крупном ритейле на стороне клиента, построении корпоративной культуры компании и мотивационных программ, поэтому хорошо понимаем, как работает этот механизм.
Вы делаете мероприятия на 100, 200, 600, 1000, 2000 человек?
Мы делаем ивенты на любое количество человек. От одного (праздник фрилансера) до бесконечности. Лишь бы была задача и бюджет.

Новогодние корпоративы

Оплата и документы
Организация
От какого бюджета вы начинаете работать?
Бюджет на новогодние корпоративные мероприятия, за которые мы берёмся, начинается от 700 тыс. рублей.
Работаете ли вы с постоплатой?
Да, мы работаем по постоплате. Но, конечно, предоплату приветствуем больше. Это и приятно, и позволяет нам быть более гибкими в организации.
За сколько времени до события нужно бронировать площадку?
Подготовку к Новому году лучше начинать заранее. Сильно заранее. Нет, сильно-сильно заранее. То есть в августе, не позже. А если вы проводите внутренний тендер, то в июле будет в самый раз. Во-первых, мы успеем подобрать хорошие площадки с нормальными ценами. Во-вторых, ваша концепция будет идеально продумана. Мы даже успеем немного поработать внутри вашей компании, чтобы прочувствовать и понять всё, что вы хотите донести до сотрудников.
Конечно, обращаться за месяц тоже можно, и мы возьмёмся. Но уже не сможем предлагать много классных площадок, да и стоимость всего значительно вырастет.
Какое число гостей может быть на нашем мероприятии?
От 1 до 2000 человек. От этого сильно зависит, какой формат мы сможем выбрать. Чем меньше гостей, тем выше вовлечённость.
Сколько концепций вы разрабатываете для одного клиента на одно событие?
Мы стараемся максимально попасть в желания клиента и предлагаем одну концепцию, которая отвечает всем требованиям. Но если вдруг не сошлось, солнце в зените, магнитные бури, мы предлагаем ещё несколько вариантов после обсуждения первой идеи.
Можно ли заранее заполнить бриф, потому что не знаю, с чего начать с вами разговор?
Конечно! Напишите нам на почту с просьбой о брифе или нажмите на кнопку «Хочу заполнить бриф». Мы сразу же его отправим.

Клиентские мероприятия

Оплата и документы
Организация
Работаете ли вы с постоплатой?
Да, мы работаем по постоплате. Но, конечно, предоплату приветствуем больше. Это и приятно, и позволяет нам быть более гибкими в организации.
Сколько времени нужно на подготовку клиентского мероприятия?
Чтобы всё изучить и проработать, нам нужно 3-4 месяца. Иногда хватает месяца. Если у вас уже сделана подготовительная часть, проработаны цели и аудитория, может хватить 20 дней. Но лучше всё-таки 3-4 месяца, так у нас останется время на кофе.
На какое количество человек вы делаете клиентские мероприятия?
От 10 человек до бесконечности. Но если ваша аудитория больше 2000 людей, мы рекомендуем перевести мероприятие в онлайн-среду. Уверяем, это будет эффективнее.
С чего начинается наша совместная работа?
Всё стартует с заключения договора и постановки целей проекта. И да, с нами удобно работать в том числе юридическим лицам.
Какие задачи можно решить с помощью клиентского мероприятия?
● увеличить продажи
● повысить лояльность
● наладить партнёрские отношения
● выстроить коммуникацию после неудачных проектов (да, и такое бывает)
● прийти к решению по долгоиграющим неудавшимся проектам
О части мероприятий мы рассказали выше на этой странице. Но перечень задач и целей ничем не ограничен. Вы можете рассказать, чего не хватает для развития вашего бизнеса, и мы подумаем, может ли вам помочь клиентское мероприятие.

Частные праздники

Оплата и документы
Организация
Есть ли минимальный бюджет при организации частного мероприятия?
Минимальный бюджет частного мероприятия - 50 000 рублей, а дальше все зависит от того, о чем вы мечтаете
Какие частные праздники вы организуете?
Предложение руки и сердца, дни рождения и юбилеи ваши родителей, годовщины свадьбы, семейные праздники, квартирники, вечеринки, день встречи выпускников, необычные свидания, удивительные поздравления, розыгрыши и многое другое. С нами вы почувствуете, что праздник может быть каждый день:)
Вы организуете мне мероприятие, если оно через два дня?
Да! Так мы тоже умеем: быстро, четко и по плану. Но лучше приходите хотя бы за 3 дня, успеем еще больше.

Детские праздники

Оплата и документы
Организация
Есть ли ограничения по количеству детей на одном празднике?
Нет, ограничений нет, но мы всегда просим, чтобы с детьми до 3 лет присутствовал кто-то из родителей, потому что маленькие дети очень боятся незнакомой обстановки. Рядом должен быть кто-то близкий.
Организуете ли вы дни рождения малышей?
Да, конечно. Мы организуем дни рождения от 1 года. Правда, это больше праздник для эмоциональных родителей, чем для малыша, но тут нас спасают фотографии и семейные альбомы, которые можно потом показать. С некоторыми семьями у нас складывается целая летопись благодаря ежегодным праздникам, и мы очень этим гордимся!
Вы организуете только дни рождения или другие детские праздники тоже?
Мы организуем все, что организуется! Встреча из родильного дома, крестины, дни рождения, выпускной из детского сада и школы, спортивные соревнования, творческие вечера и театральные постановки.
Есть ли минимальный бюджет при организации детского праздника?
Да, мы беремся за организацию детских событий с бюджетом от 50 000 рублей.

Мы готовы браться
за ваше событие!

Давайте обсудим

Давайте встретимся!

г. Москва,
ул. Орджоникидзе, 10, 3 этаж, офис 306

+7 495 946-61-31
info@mandarinfox.ru

Зашли посмотреть, как провести Новый год в онлайне?

Заполните форму, и мы вышлем вам идею новогодней вечеринки в онлайн-формате. Нельзя просто так взять и отказаться от любимого праздника с любимой командой 👌🏻