Вернуться ко всем записям

Как выбрать площадку для свадьбы?
При выборе площадки для свадьбы мы бы рекомендовали такую последовательность действий и вопросов:
1. Вы смотрите те площадки, которые подходят вам по расположению и первичным требованиям
2. Дальше вы обзваниваете выборку и спрашиваете:
А) свободна ли площадка в вашу дату?
Б) какова стоимость аренды, минимального заказа по меню на вашу дату? Иногда кафе предполагает и аренду, и отдельно меню (в этом случае оно несколько дешевле). Также, часто бывает депозитная система, минимальную сумму от которой вы должны закрыть
В) какова реальная, свободная площадь зала (веранды, кафе и т.д), где вы планируете торжество? Это важно, потому что фотографии на сайте чаще всего сняты с правильного ракурса и широкоугольным объективом, что делает площадь визуально больше
Г) сколько граммов еды на указанную сумму получится на выходе на человека? Можете прислать банкетное/фуршетные меню на почту для ознакомления?
Д) Обслуживание официантов включено в цену или оно идет отдельно?
Е) с какого и до какого часа бронь зала? За какое время можно приехать для подготовки, монтажа?
Ё) есть ли у вас пробковый сбор? Можно ли привезти свой алкоголь?
Ж) Если наш праздник мы захотим продлить, то сколько это будет стоить?
З) есть ли у вас парковочные места? Как до вас лучше добраться?
И) какие у вас туалеты? Сколько их? Не смейтесь, это реально важно! Иногда в лофте один слабый туалет, а зал на 200 человек. Угадай, сколько человек в очереди через два часа после начала?
Й) есть ли у вас какие-то скидки, бонусы при быстрой предоплате?
К) Что входит из дополнительных услуг в стоимость аренды? Свет, звук?
Л) Можете ли вы мне отправить ваш договор, чтобы я его почитал и внес свои коррективы? Договор - это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ. В договоре должны быть прописаны все условия, которые вы обсудили. Думаю, надо было писать его первым )
М) Не забудьте спросить про мебель, которую вам дадут. А лучше попросить фото. Также, уточните, будет ли текстиль на столах и входит ли он в стоимость? Часто бывает такое, что нет, к сожалению.
Н) хотите привезти своего бармена, дополнительную еду, food-station? Уточните, а пускает ли площадка. Если да, то на каких условиях. Очень часто площадки берегут себя и не пускают "чужую" еду, чтобы, если вдруг кто-то отравится привезенной едой, не обвиняли их. А ведь доказать это будет практически невозможно и все обязательно пойдут с этим вопросом к ним
Пожалуй, это все базовые вопросы, которые нужно задать себе как организатору, а если вы общаетесь и пользуетесь услугами агентства, то проверить, что они тоже знают ответы на все эти вопросы.
Хорошего выбора!
Ваша Мандариновая лиса
1. Вы смотрите те площадки, которые подходят вам по расположению и первичным требованиям
2. Дальше вы обзваниваете выборку и спрашиваете:
А) свободна ли площадка в вашу дату?
Б) какова стоимость аренды, минимального заказа по меню на вашу дату? Иногда кафе предполагает и аренду, и отдельно меню (в этом случае оно несколько дешевле). Также, часто бывает депозитная система, минимальную сумму от которой вы должны закрыть
В) какова реальная, свободная площадь зала (веранды, кафе и т.д), где вы планируете торжество? Это важно, потому что фотографии на сайте чаще всего сняты с правильного ракурса и широкоугольным объективом, что делает площадь визуально больше
Г) сколько граммов еды на указанную сумму получится на выходе на человека? Можете прислать банкетное/фуршетные меню на почту для ознакомления?
Д) Обслуживание официантов включено в цену или оно идет отдельно?
Е) с какого и до какого часа бронь зала? За какое время можно приехать для подготовки, монтажа?
Ё) есть ли у вас пробковый сбор? Можно ли привезти свой алкоголь?
Ж) Если наш праздник мы захотим продлить, то сколько это будет стоить?
З) есть ли у вас парковочные места? Как до вас лучше добраться?
И) какие у вас туалеты? Сколько их? Не смейтесь, это реально важно! Иногда в лофте один слабый туалет, а зал на 200 человек. Угадай, сколько человек в очереди через два часа после начала?
Й) есть ли у вас какие-то скидки, бонусы при быстрой предоплате?
К) Что входит из дополнительных услуг в стоимость аренды? Свет, звук?
Л) Можете ли вы мне отправить ваш договор, чтобы я его почитал и внес свои коррективы? Договор - это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ. В договоре должны быть прописаны все условия, которые вы обсудили. Думаю, надо было писать его первым )
М) Не забудьте спросить про мебель, которую вам дадут. А лучше попросить фото. Также, уточните, будет ли текстиль на столах и входит ли он в стоимость? Часто бывает такое, что нет, к сожалению.
Н) хотите привезти своего бармена, дополнительную еду, food-station? Уточните, а пускает ли площадка. Если да, то на каких условиях. Очень часто площадки берегут себя и не пускают "чужую" еду, чтобы, если вдруг кто-то отравится привезенной едой, не обвиняли их. А ведь доказать это будет практически невозможно и все обязательно пойдут с этим вопросом к ним
Пожалуй, это все базовые вопросы, которые нужно задать себе как организатору, а если вы общаетесь и пользуетесь услугами агентства, то проверить, что они тоже знают ответы на все эти вопросы.
Хорошего выбора!
Ваша Мандариновая лиса








Мы готовы браться
за ваше событие!
Давай обсудим



